Amazon работает над собственным мессенджером Anytime для конкуренции с iMessage

Как стало известно, Amazon работает над собственным мессенджером, получившим название Anytime. В настоящее время пользователи участвуют в проводимом компанией опросе о сервисе обмена сообщениями. Один из собеседников издания AFTVnews утверждает, что вопросы анкеты дали основания полагать, что мессенджер уже создан.

Речь идет о мобильном приложении для iOS и Android, а также для десктопов. Anytime не будет иметь привязки к телефонному номеру, для поиска человека достаточно будет знать только его ник. Anytime получит шифрование сообщений, голосовые звонки и видеосвязь, стикеры, смайлы, анимированные картинки, групповые чаты.

Чтобы пригласить человека в групповое обсуждение, достаточно набрать знак @ и его ник, можно подчеркивать наиболее важные фразы разными цветом.

Изучив документы, издание пришло к выводу, что Anytime будет представлять собой многофункциональный сервис, в том числе в приложении будут доступны фильтры и маски для обработки фотографий, функция заказа еды.

Кроме того, в приложении предусмотрено прослушивание музыки. Через Amazon Anytime также можно будет заказать еду и другие товары, так что новое приложение будет выделяться на фоне, например, Viber и WhatsApp.

В феврале 2014 года Amazon создала сервис Chime для проведения бизнес-конференций. Среди преимуществ перед аналогичными программами, например, перед Skype, компания называет высокое качество изображения и звука, легкое подключение новых собеседников к видеосвязи «в один клик» и возможность синхронного обмена данными и изображениями экранов с компьютеров как на платформе Android, так и на iOS.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
MacDigger
|
25
|

Добавить комментарий

10 comments

  1. Altgreen says:

    вы скажите зачем еще один мессенджер, а я вам отвечу:
    В крупной компании возникает вопрос – как обспечить безопасную оперативную переписку между сотрудниками через смартфоны и пк, не прибегая к эл. почте?
    Угадали, нужен свой мессенджер.
    Ну а если уж его разрабатываем, то давайте сделаем его публичным, и будем через него протакивать свой сервис. Вот и все. 😉