ARM: к концу следующего года производительность мобильной графики превзойдет возможности PS4 и Xbox One

Один из крупнейших разработчиков процессоров для мобильных устройств, компания ARM, полагает, что в ближайшем будущем смартфоны и планшеты в плане графических возможностей опередят современные игровые консоли.

witcher-1

Игровые приставки Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One были представлены в 2013 году. Для подобной техники это не очень большой срок и устройства проживут на рынке ещё немало лет. Но за все эти годы производительность консолей практически не изменится. Компании, конечно, могут внести некоторые изменения, но значительными они не будут.

В то же время однокристальные системы для мобильных устройств развиваются огромными темпами. Это касается и процессоров, и GPU. Уже сейчас наиболее производительные графические ядра в iPhone 6s и iPad Pro демонстрируют впечатляющую производительность.

Как рассказал руководитель экосистемы ARM Низар Ромдан, компания проектирует мобильные чипы следующего поколения. Уже в конце 2017 года появятся решения, которые смогут обеспечить визуальные возможности не ниже, чем PS4 и Xbox One. По словам Ромдана, по своей производительности такие GPU даже превзойдут возможности нынешнего поколения консолей. Если быть точным, то представитель ARM сказал, что они смогут обеспечить лучший уровень качества графики.

witcher-3

«Мобильные аппаратные решения уже обладают высокой производительностью. Если вы возьмёте современный смартфон или планшет класса high-end, он покажет более высокое быстродействие, нежели PlayStation 3 или Xbox 360. Мобильные платформы быстро догоняют PlayStation 4 и Xbox One», — отметил Ромдан.

Появление высокопроизводительных мобильных чипов (в том числе графических) нового поколения, как ожидается, приведёт к бурному развитию систем виртуальной реальности. По сути, такие устройства смогут полностью полагаться на мобильные вычислительные блоки вместо персональных компьютеров и стационарных игровых консолей.

witcher-2

Если ориентироваться на слайды с презентации, ARM считает, что к концу 2017 года производительность GPU в однокристальных системах достигнет 2 TFLOPS, тогда как у PlayStation 4 этот показатель составляет 1,84 TFLOPS.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “ARM: к концу следующего года производительность мобильной графики превзойдет возможности PS4 и Xbox One” - 13 Responses

  1.                    Ответить 19. Фев, 2016 at 15:53

    Поупаю телефон не для игр. Для игр есть ПК.

  2. Welcome PlayStation 5)

  3. Нет, не превзойдет. Пусть сначала дотянут производительность хотя бы до Ps3 Xbox 360.

  4. Фермы, магические картишки и кристаллики некстген.

  5. И чё толку от таких игр? Руки зимой греть разве что. Хочешь играть — консоль или ПК вэлком, а это всё для ссыкух малолетних

  6. ага конечно, "превзойдет"