iPhone 6s Plus превзошел Samsung Galaxy S7 edge на Exynos 8890 в тестах на производительность процессора и графики

В рамках изучения возможностей нового флагмана Samsung Galaxy S7 edge обозреватели ресурса iXbt провели сравнение производительности устройства и смартфона iPhone 6s Plus. Результаты теста неутешительны для корейцев: новейший аппарат из Сеула не смог переплюнуть прошлогодний флагман iPhone 6s Plus.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-7

Тестовый Galaxy S7 edge работает на новой SoC Exynos 8890 Octa, сделанной по техпроцессу 14 нм, усовершенствованному с помощью технологии FinFET LPP (Low-Power Plus). Здесь используются новые CPU-ядра Mongoose (четыре ядра с частотой 2,6 ГГц) и четыре ядра Cortex-A53 с частотой 1,6 ГГц. Обозреватели задались целью узнать, какой из аппаратов более мощный: Samsung Galaxy S7 edge или iPhone 6s Plus.

Тестирование начали с браузерных бенчмарков: SunSpider 1.0.2, Octane Benchmark, Kraken Benchmark и JetStream. На всех Android-устройствах использовался Chrome, на iOS — Safari.
Как можно видеть, Android-конкурента и собственного предшественника Samsung Galaxy S7 Edge обгоняет уверенно, но в общем зачете впереди iPhone 6s Plus на базе Apple A9.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-1

А так гаджет выступил в комплексных бенчмарках — AnTuTu 6 и Geekbench 3.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-3

И опять картина повторяется, хотя превосходство iPhone уже меньше. В многоядерном режиме Geekbench 3 смартфон Apple уступил новинке Samsung.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-4

В дополнение к тестовой методике Galaxy S7 Edge и iPhone 6s Plus решили сравнить в кроссплатформенном бенчмарке Basemark OS II. Результаты ниже: скриншот слева — Samsung, справа — Apple.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-5

Последняя группа бенчмарков посвящена тестированию производительности графической подсистемы. В ней использовались 3DMark, GFXBench и Bonsai Benchmark. Все они демонстрируют реальные 3D-сцены и позволяют наглядно увидеть, как устройства с ними справляются.

Начнем с GFXBench. Тесты Offscreen — это вывод на экран картинки в 1080р вне зависимости от реального разрешения экрана. А тесты Onscreen — это вывод картинки в том разрешении, которое соответствует разрешению экрана устройства. То есть тесты Offscreen показательны с точки зрения абстрактной производительности SoC, а Onscreen-тесты — с точки зрения комфортности игры на конкретном устройстве. Кроме того, на Android-устройствах этого года использовалась новая сцена Car Chase, задействующая OpenGL ES 3.1.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-6

Galaxy S7 Edge и iPhone 6s Plus выступили примерно на равных. Разница в режиме Onscreen закономерно объясняется более высоким разрешением экрана Galaxy S7 Edge. Что же касается сравнения с другими Android-смартфонами, здесь картина однозначна и не требует комментариев.

Следующие тесты — 3DMark и Bonsai Benchmark. В 3DMark сцена Sling Shot на Android-устройствах запускалась в варианте OpenGL ES 3.1, а на iPhone — в варианте OpenGL 3.0.

Galaxy-s7-vs-iPhone-6s-loose-2

Про Bonsai Benchmark можно сказать сразу, что для таких производительных SoC он уже не показателен — в частности, об этом свидетельствуют результаты двух смартфонов Samsung. А вот с 3DMark — поинтереснее. И здесь лидирует iPhone.

В целом, бенчмарки позволяют сделать вывод, что обойти iPhone 6s Plus новинке Samsung не удалось — в большинстве тестов лидирует флагман Apple. Практический результат (производительность в играх) будет зависеть прежде всего от того, насколько хорошо игра будет оптимизирована под конкретную SoC.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “iPhone 6s Plus превзошел Samsung Galaxy S7 edge на Exynos 8890 в тестах на производительность процессора и графики” - 40 Responses

  1. Сейчас расплачучь от хохота от таких тестов 🙂 Не удивительно что они нищеброды.

  2. Понеслась. У кого больше. Как поклоннику apple мне все равно нас_ать на эти тесты.

    Из опыта использования:
    Galaxy Note 5 чуть больше пол года активного использования — 1пришлось сделать раз заводской сброс устройства после чего перепрошивку изза того что какой-то тасккиллер криво стал и даже после его удаления и заводского сброса осталась проблема когда через минуту любое приложение вылетает (закрывается для экономии ресурсов).

    iPhone 6 — забыл что такое антивирусы, тасккиллеры, и ящик предустановленного хлама что идет на адроиде.

    Вывод. Samsung прекрасные телефоны, просто их губит ведро…

  3. Странная х**ня.
    Ждем комментариев Самсунга, не может такого быть, что бы супер-топовый мобас не обгонял предыдущее поколение (это я про айфон 6ы).
    Кстати, SnapDragon 820 мощнее, чем собственный проц Самсунг, вот их бы проверить

  4. Господи, уже сколько раз вы писали про то, что iPhone 6+ превзошёл Galaxy S7? Новость одна и та же, только тесты разные и система оценок разная

  5. Где эти андройдофилы, которые кричали что если айфону поставить экран, как в Galaxy, то он сольется? GFX offscreen в 1080р, условия равные, самс — 38фпс, айфон 40фпс.

  6. Хоть бы картинку правильную выставили, а то на ней iPhone 6s и Galaxy S7… Вот правильное фото этих устройств, которые должны быть в этой статье…

  7. Geekbench 3 не комплексный бенчмарл, он только цпу часть тестирует.

  8. А кто-нибудь упомянул о том,что разрешение экрана у galaxy в несколько раз выше?поставьте в galaxy s7 процессор от iPhone 6s,и тогда его производительность будет на уровне Galaxy S2,максимум S3…

  9. Макдигген не спите. Джейл для 9.1 вышел!!

  10. Макдиггер*

  11. Я сам поклонник яблочных девайсов но как же вы зае…..ли макдигер с выхвалениями и обсерании другой продукции !!!

  12. Жизнь красивая Ответить 11. Мар, 2016 at 18:33

    Да хватит уже бедный самсунг терзать…Никто же не сравнивает Хюндяй и Мерседес.

  13. Жаль нет тестов на проверку плавности интерфейса. У iPhone 6s Plus фризы иногда проскакивают в интерфейсе. Android уже давно избавился от этих детских болячек