Facebook будет подбирать рекламу на основе посещения реальных магазинов

Если пользователь разрешит Facebook отслеживать свое местоположение, соцсеть сможет подбирать рекламу, основываясь на посещении реальных магазинов.

Согласно сообщению в блоге Facebook Business, в социальной сети появилась новая функция, позволяющая подбирать рекламу в зависимости от того, где пользователь бывает в реальной жизни.

К примеру, если пользователь посетил один из магазинов-партнеров Facebook, при этом приложение отслеживало его местоположение, то в дальнейшем на странице в соцсети появится реклама этой торговой точки.

Также система теперь будет различать постоянных и потенциальных клиентов одного и того же магазина. Если пользователь бывает в одном и том же месте постоянно, то он не получит рекламное сообщение, рассчитанное на человека, который никогда там не был и мог бы заглянуть. В то же время, постоянный клиент увидит сообщение с обновлениями, скидками или бонусами, действующими в настоящее время.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
Леся Терехина
|
|

Добавить комментарий

10 comments

  1. BaksJitty says:

    Отправились в отпуск, и захворал малыш, а денег капля. Без усилий оформили займ онлайн, на кредитную карту пришли наличные моментально. Отдали спустя неделю уже дома. Никаких справок или поручителей. Нужен только лишь телефон и кредитка с которой можно забрать всю ссуду буквально через несколько минут после одобрения заявки.

    Выручали подобные быстрые деньги и родственников, когда знакомому нужно было срочно оплатить сессию. Никому не надо объяснять, унижаться и выпрашивать. Лично подбираешь сумму и время отдачи. Рекомендую абсолютно всем, кто очутился в непростой ситуации.