«Нано менеджер продаж»: система для учета клиентов и продаж

В App Store и Mac App Store множество самых разных разработок игровой направленности. Но иногда в каталогах Apple необходимо найти приложение для работы, что весьма непросто с учетом такого количества развлекательного контента. Приложение «Нано менеджер продаж» предоставляет все, что может пригодиться небольшой организации – финансовый учет, база данных продаж, закупок, клиентов и поставщиков, а также многое другое. Программа автоматизирует многие процессы продаж.

Интерфейс «Нано менеджер продаж» прост и понятен – слева находится меню с различными категориями и функциями, справа отображается информация.

Если у вас уже есть подобная база данных, ее можно импортировать из Dropbox или загрузить в формате CSV. Для этого в левом меню есть специальные пункты. Резервная копия базы данных, созданной в приложении, также возможна. Все списки и отчеты будут иметь формат .csv или .xls.

На главной странице приложения сразу отображается финансовая информация и график динамики продаж.

В пункте «Органайзер» можно посмотреть текущие проекты и задачи, список контактов и инцидентов, а также анализировать эффективность продаж при помощи «Воронки продаж». Воронка продаж представляет из себя отчет о доле проектов, которые дошли до продажи. Для сложных процессов продаж необходимо создать проект для каждого заказчика и выбрать статус из предложенных либо создать свой. По умолчанию, в проекте будут такие этапы: знакомство, презентация, коммерческое предложение, подписан договор и продано. Также проект будет очень полезен для решения проблем с заказчиком – во вкладке «Помощь» можно посмотреть решения для самых популярных разногласий с клиентом и добавлять свои со временем. Модуль «Инциденты» ведет учет об обращениях клиентов и сервисном обслуживании.

В «Финансах» как раз и можно подробно следить за всеми финансами компании. Здесь предоставляется подробная информация о всех приходах и расходах, отображаются динамика и структура оплат, а также обработка по счетам.

Далее идут «Продажи». Пункт «Заказы на продажу» отображает подробную таблицу заказов, здесь также указан статус каждого заказа и клиент. Есть даже возможность указать пассивных клиентов и период, за который не было совершено ни одной сделки. «Продажи» также отвечают за настройку продуктов, которые продаются лучше всего за определенный период времени. Пункт «Дебиторы» помогает отслеживать должников. Вам нужно лишь выставить максимальный кредит и срок оплаты, после чего приложение будет уведомлять об отгрузке товара должнику. Все счета и накладные могут быть отправлены вам или клиенту по электронной почте, а также распечатаны. Приложение позволяет выбирать шаблон при печати документов (счёт для оплаты, счёт-фактура, расходная накладная, товарная накладная ТОРГ-12, универсальный передаточный документ УПД и пр.).

Самая важная информация собрана в отчете «Маржинальный доход», где можно просмотреть общую выручку за выбранный интервал времени с разбивкой по регионам, клиентам, магазинам и другим параметрам.

В «Закупках» есть еще одна база данных, отвечающая за отслеживание поставщиков, состояние заказов и суммы. В данной категории находится очень интересная функция под названием «Дефицит по складу». Благодаря ей можно делать продажи на заказ. То есть предоставлять клиентам счета за товары, которые на данный момент отсутствуют на складе, а затем рассчитывать, в каком количестве нужно закупить тот или иной продукт.

Категория «Товары», разумеется, выводит список товаров и их количество, но здесь есть интересная функция «Поиск по фото». Из названия очевидно, что найти какой-либо товар можно не только по названию, но и по фотографии. Очень полезной будет функция «На обработку», с помощью которой можно следить за товарами на складе, изменив только состояние закупки. Функция напрямую связана с базой данных закупок и товаров, поэтому приложение умеет подсчитывать остатки на складе и даже прогнозировать следующее поступление товара.

В «Организациях» можно посмотреть отдельно название и номера телефонов поставщиков, клиентов или вывести на экран все организации.

«Нано менеджер продаж» позволяет настроить собственный профиль и умеет работать с налогами.

В версии для Mac присутствует полезная функция отслеживания своих рабочих. Таким образом, сразу в программе можно посмотреть, кто и за что отвечает, а также график работы. Здесь же ведется учет постоянных клиентов, которым впоследствии можно давать скидку на предоставление услуг.

Скачать «Нано Менеджер Продаж» для iPhone и iPad можно по этой ссылке.
Скачать «Нано Менеджер Продаж» для Mac можно здесь.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
MacDigger
|
|

Комментарии на “«Нано менеджер продаж»: система для учета клиентов и продаж” - 4 комментария

  1. И нет экспорта в инстаграм, а без этого какая работа?

  2. Скоро нечего будет учитывать такими темпами….