«Одноклассники» запустили рекламу в лентах новостей на мобильных устройствах

Российская социальная сеть «Одноклассники» сегодня, 16 марта, запустила мобильную рекламу в фирменных приложениях для устройств на операционных система iOS и Android. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя независимо от устройства, говорится в сообщении соцсети, рассказали в компании.

ok_ad-1

Формат рекламы является кросс-платформенным – промо-заметки доступны на устройствах iOS и Android, а также в мобильной версии сайта. Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» и стремится к привлечению новых подписчиков, говорит менеджер по развитию проекта Семен Боярский. В дальнейшем компания планирует привести к кросс-платформенному стандарту весь свой инвентарь.

Попробовать новый формат предлагается через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Клиентам предлагается более 250 групп таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и другие.

«Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных «Одноклассниках». Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара», — рассказал заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов.

ads-vk-1

По внутренним данным холдинга, в феврале мобильная аудитория «Одноклассников» составляла более 60% дневной аудитории. При этом треть пользователей (33%) выходит в соцсеть только с мобильных устройств.

Во «ВКонтакте» также доступна аналогичная функциональность. Соцсеть ввела промо-публикации для пользователей Android в октябре 2015 года, а для аудитории iPhone — в середине января 2016 года. Мобильная реклама во «ВКонтакте» выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “«Одноклассники» запустили рекламу в лентах новостей на мобильных устройствах” - 8 Responses

  1. Удалил сегодня yahoo-погода с ipad'a. Тоже рекламу впихнули туда — совсем с ума посходили.

  2. Да пофиг на этот ватодром

  3. Редакция MacDigger Ответить 16. Мар, 2016 at 15:52

    У кого-то есть еще этот треш на телефоне?

  4. Пусть еще приложение сделают платным, что уж там…

  5. мне не в лентах нужны рекламные форматы в лентах, они создают неудобства не видно всех друзей на сайте, которые важней рекламы.Прошу убрать.