Американцы: Apple стала скучной

Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, за 2017 год корпорация Apple сумела выбыть из числа наиболее видных брендов.

Исследование о том, как пользователи воспринимают те или иные компании, проводится с 1999 года. В нем принимают участие 25 800 взрослых американцев. Опрос проводится в период с декабря по январь.

В 2018 году самой яркой компанией была признана Amazon, которая занимает первую строчку рейтинга уже в течении пяти лет, не считая перерыва на второе место в 2015 году. Компания Google потеряла 20 позиций и оказалась на 28-м месте, а Тесла поднялась с девятой на третью строчку. Репутация Apple пострадала сильнее всего. Корпорация оказалась на 29-м месте вместо пятого, занятого в 2017 году.

Составители рейтинга отмечают, что их исследование нельзя рассматривать в качестве научного труда. Список отражает успешность маркетинговых усилий той или иной компании.

По сравнению с конкурентами, в 2018 году Apple и Google не представили ярких и интересных рекламных кампаний и не предложили потребителями ничего захватывающего.

В топ-10 самых интересных компаний, по мнению американцев, вошли:

  1. Amazon.com;
  2. Wegmans Food Markets;
  3. Tesla Motors;
  4. Chick-fil-A;
  5. The Walt Disney;
  6. HEB Grocery Company;
  7. United Parcel Service;
  8. Publix Super Markets;
  9. Patagonia;
  10. Aldi.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
Татьяна Курганова
|
47
|

Добавить комментарий