Apple купила аналитическую компанию Topsy Labs за $200 млн

Apple купила американский стартап Topsy, разработчика программного обеспечения для анализа трафика сервиса Twitter и пользовательских твитов, сообщает газета The Wall Street Journal. По данным источника, стоимость сделки составила 200 млн долларов.

Apple-bues-1

Предполагается, что в будущем пользователи iTunes Радио получат информацию о популярных песнях или активно обсуждаемых в Twitter исполнителях, а также смогут иметь доступ к аналитической информации в режиме реального времени, за отбор которой будут отвечать продукты Topsy Labs.

До сделки с Apple стартап Topsy Labs поставлял свои решения IT-компаниям, которые отслеживали тренды в Twitter и составляли аналитические отчеты по тем или иным направлениям. В последнее время купленная компания вела разработки, связанные с отслеживанием информации о тех или иных резонансных событиях.

Издание пишет, что хотя Topsy имеет соглашение с Twitter относительно анализа данных последней, не совсем понятно, что Apple будет делать с аналитикой по 220 миллионам пользователей Twitter. Очевидно, что компанию Купертино не интересует весь массив данных, а лишь его музыкально-пользовательский срез. Однако, сама Apple стала довольно обсуждаемой в Twitter и применение аналитических средств может помочь компании в проведении более точных рекламным кампаний.

Официально ни Apple ни Topsy сделку не комментируют, но пресс-служба калифорнийского гиганта подтверждает факт покупки, не называя цены.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
MacDigger
|
|

Комментарии на “Apple купила аналитическую компанию Topsy Labs за $200 млн” - 2 комментария

  1. Не всегда покупка компаний делается специально для пользователей….

  2. Следующая новость: Apple выкупила всех аналитиков, публикующих свое мнение по поводу ее продуктов. ))