Apple Music привлек за полгода 11 млн пользователей, у Spotify на это ушло шесть лет

Аудитория музыкального сервиса Apple Music в начале 2016 года превысила 11 млн человек. Об этом в подкасте Джона Грубера рассказали топ-менеджеры Apple Эдди Кью и Крейг Федериги.

craigeddyitunes-1

Этого показателя компании удалось добиться всего за полгода. Тогда как у главного игрока рынка стриминговых музыкальных сервисов Spotify на достижение аналогичного результата ушло шесть лет.

Apple Music был запущен в конце июня 2015 года более чем в 100 странах мира, включая Россию. Это стриминговый сервис, дающий доступ к каталогу iTunes, состоящему из 30 млн музыкальных треков. Пользователям Apple Music предоставлен тестовый период на три месяца, в течение которых они могут слушать музыку бесплатно. После этого они должны отключиться от сервиса или оплатить подписку стоимостью 169 рублей в месяц.

Хорошо, что стриминговый сервис Apple растет, но одновременно это означает увеличение темпов падения традиционных скачиваний музыки, считает аналитик Midia Research Марк Маллиган. Apple Music, по его словам, очень быстро догоняет Spotify и может стать самым крупным стриминговым сервисом к 2017 году, прогнозирует он.

os-x-ios-9-watch0s

Музыка может стать все более важным фактором при производстве и презентации новых устройств Apple в 2016 году. Так, по данным СМИ, корпорация планирует убрать 3,5-миллиметровый разъем для наушников из iPhone следующего поколения – разъем, стандартный для переносных музыкальных плееров, начиная с Sony Walkman, выпущенного в 1979 году. Цифровые наушники будут подключаться к разъему Lightning, который сейчас используется для подзарядки устройств и обмена данных с компьютером. Это изменение позволит Apple сделать iPhone еще более тонким или освободить место для других компонентов, например аккумуляторов. Кроме того, использование Lightning повысит качество звучания и стимулирует использование беспроводных наушников, работающих по Bluetooth.

В ходе интервью топ менеджеры Apple привели некоторую статистику по сервисам компании. Так, свыше 782 млн владельцев iPhone, iPad и Mac загружают фото в iCloud, отправляют сообщения iMessage и совершают покупки в iTunes и App Store. Пользователи фирменного мессенджера Apple отправляют более 200 000 сообщений в секунду или 17 млрд в день, а количество покупок за неделю в iTunes и App Store превышает 750 млн.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “Apple Music привлек за полгода 11 млн пользователей, у Spotify на это ушло шесть лет” - 12 Responses

  1. Эта статья уже была. Давайте напомню вам самые популярные комментарии:

    Конечно, в каждой звонилке навязанная херня, с такой базой легко догонять.
    Бесплатные раздачи сотрудникам и их семьям учли?
    И ещё больше от этого дерьма отписались в первый месяц.
    Ага, аж жопу порвали, даже на андроид выкатили, лишь бы хоть как-то полетело.
    Как можно сравнивать стоковую фичу и отдельный не везде доступный апп?
    В спотифай хоть не МП3 256 кб (аналог).

    На этом всем свободны, дэдигер, давай лучше статьи про 9.3 подними ещё раз или что-то про Самсунг. Там срачей больше.

  2. Зашел чтобы написать "ВООБЩЕ ПОХ"

  3. Пользовался бесплатный период. Потом перешёл обратно на вконтакте 🙂

  4. Пользовался первый месяц в попытках найти музыку для активноги вида спорта, но находилось по тжгам только музычка для тёлочек^^.

  5. Унылый сервис, который не всегда прогружается, не давая тем самым послушать даже то, что уже есть на самом устройстве. Я б удалил, если б можно было

  6. У спортифи не было прямого доступа к десяткам миллионов айфонов, чтобы предустановить свое приложение туда

  7. Пользуюсь бесплатно уже месяцев 7, норм.