Apple пододвинула Xiaomi на рынке носимой электроники

Xiaomi и Apple доминируют на рынке носимой электроники с прошлого года. Отчет за первый квартал 2018 года показал, что Apple возглавила позицию, оттеснив Xiaomi на второе место.

Старший аналитик Canalys Джейсон Лоу заявил, что ключом к успеху компании из Купертино являются Apple Watch 3 с поддержкой LTE, которые компания смогла продать в огромных количествах.

Опираясь на отчет исследовательской фирмы Canalys, Apple получила большую долю от смарт-часов Watch Series 3. В то же время на 90% поставок Xiaomi пришлись Mi Band, особенно Mi Band 2. В топ-5 компаний, у которых неплохие продажи носимой электроники, входят Fitbit, Garmin и Huawei.

В целом, рынок носимой умной электроники вырос на 35% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В общей сложности, пользователи купили 20,5 млн различных носимых устройств.

80% выручки, полученной на рынке, приходится на смарт-часы. Apple возглавила рынок умных часов с показателем в 3,8 млн устройств, в то время как Xiaomi заняла второе место с показателем в 3,7 млн устройств. К сожалению, Canalys не раскрыла доходы, которые получила каждая компания.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>
Виталий Охрименко
|
1112
|

Добавить комментарий

One comment

  1. Denis Kandyukin ( 19 ) says:

    Да потому-что фитнес-браслеты Xiaomi ерунда полная. По сути – безделушка за 1500 рублей. Для тех, кто хочет покрасоваться, либо кто хочет окунуться в мир фитнес-браслетов, но денег жалко. Все нормальные, именитых брендов, стоят уже в разы дороже.