Служба поддержки Apple отвечает в Twitter почти на 100 сообщений в час

В четверг Apple запустила новый микроблог в Twitter, в котором делится с читателями инструкциями и подсказками, касающимися продукции компании. Как выяснилось, компания активно начала вести переписку с пользователям, публикуя более двух твитов в минуту.

actrive-twitter-1

Спустя два дня после запуска аккаунта техподдержки Apple, общее число твитов превысило 4500. Компания не публикует сообщения в основную ленту, но активно отвечает пользователям. Вопросы касаются работы Медиатеки iCloud, железа и операционной системы Mac, проблем в работе с iTunes, контента на Apple TV, быстродействия Wi-Fi и т.д. В общем и целом, страница «Твиты и ответы» выглядит как полноценный аккаунт службы поддержки. Компания отвечает только на английском языке. Техподдержка Apple подписана на 18 Twitter-аккаунтов, в числе на топ-менеджеров Apple Тима Кука, Фила Шиллера, Анджелы Арендтс и Эдди Кью.

Тот факт, что у Apple появился нормальный аккаунт службы техподдержки, не может не радовать — в Twitter связываться с компаниями по техническим вопросам достаточно удобно и просто. Стоит отметить, что многие крупные фирмы используют для этих целей именно сервис микроблогов. В Twitter даже есть несколько функций, предназначенных именно для такого его использования. Например, недавно компания сильно упростила процесс организации переписки с клиентами, а до этого было убрано ограничение в 140 символов в прямых сообщениях, также появилась возможность отправлять ссылки и фотографии.

actrive-twitter-2

В прошлом октябре Apple запустила в Twitter аккаунт поддержки для пользователей Apple Music. В сентябре у компании появился отдельный аккаунт для игр в App Store. Более того, в последние несколько лет руководители Apple стали более активно отправлять публичные твиты — хотя таких твитов по-прежнему довольно мало.

Несмотря на то, что у Apple есть аккаунты в Twitter для отдельных продуктов, корпорация старается избегать появления в социальных медиа. У компании до сих пор нет основного аккаунта, однако, по-видимому, в социальных сетях она скоро начнёт себя чувствовать более уверенно.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “Служба поддержки Apple отвечает в Twitter почти на 100 сообщений в час” - 6 Responses

  1. Эпл не особо и нуждается в соц. сетях. Не котов же туда постить. А больше там делать нечего. Начнутся опять шутеечки от ведроида и т.д..

  2. А она ответит почему Украинцы должны страдать из за виз, которые отказались отменять эти еврочинуши?

  3. Саппорт в твиттере вообще очень удобен. Я например с мегафоном чаще в твиттере бодаюсь нежели чем по телефону. Высший пилотаж для Apple будет если ещё на разных языках будет подобное 😉