В пассажирских самолетах запретили провозить литий-ионные аккумуляторы

Международная организация гражданской авиации запретила перевозку в багаже на пассажирских воздушных судах литий-ионных аккумуляторов. Такие источники питания используются в современных смартфонах, планшетах, ноутбуках, фотоаппаратах и прочей электронике.

big-pig-3

Решение обосновано опасениями производителей самолетов по поводу пожароопасности такого типа батарей. Ранее аналогичный запрет был установлен на литий-металлические батарейки. Эти элементы не предназначены для перезарядки, в то время как литий-ионные батареи, используемые в том числе с iPhone, iPad и Mac, могут подзаряжаться.

Решение управляющего совета ICAO начнет действовать с 1 апреля. Запрет вводится до тех пор, пока для литий-ионных батарей не будут разработаны стандарты огнестойкой упаковки. При этом на грузовых самолетах перевозка этого типа аккумуляторов все еще разрешена.

В заявлении президента международной организации Олумуива Бенарда Алиу указано, что появление стандартной упаковки ожидается в 2018 году. Он отметил, что пилоты и самолетостроители обеспокоены недостаточно четким соблюдением существующих стандартов и, как следствие, невозможностью предотвратить возгорание аккумуляторов.

big-pig-1

Эксперты, знакомые с работой ICAO, выразили сомнения в том, что запрет на литий-ионные батареи действительно сделает пассажирские самолеты безопаснее. Он напомнил, что после запрета на литий-металлические батареи их начали выдавать за литий-ионные. И в этом случае перевозчикам предстоит столкнуться со случаями неправильной маркировки грузов.

Запрет обязателен для всех 191 стран-участниц ICAO, в том числе и для России.

]]>

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

]]>

Комментарии на “В пассажирских самолетах запретили провозить литий-ионные аккумуляторы” - 20 Responses

  1. Что за бред? Теперь без телефонов летать??

  2. я так поняла с собой в салон можно?

  3. Может не литий-металлические а никель-металл-гидридные?

  4. Это не касается батарей встроенных в аппаратуру (телефон, ноутбук)

  5. Все плюс-минус приличные авиаперевозчики уже давно в регламенте пишут, что аккумуляторы и всю технику типа телефонов, планшетов и т.д. Нужно везти только в ручной клади, просто никто эти регламенты не читает.

  6. Уже два года как вроде… Всегда багаж просвечивают на предмет аккумов, и вытаскивали при мне у некоторых.

  7. Божеж ты мой, только утро, а этой дебильно переведенной новостью уже вынесли мозг везде куда не плюнь. В оригинале новость выглядела так: "The council’s decision is effective from April 1, 2016 and pertains only to lithium-ion batteries shipped as cargo on passenger aircraft, and not to those contained in personal electronic devices carried by passengers or crew." что дословно переводится как "отправляемые грузовой перевозкой на пассажирском воздушном судне", то есть данный запрет никаким образом не касается ни ручной клади ни личных вещей пассажиров проносимых в салон. Узбагойтесь, а MD хорош нагнетать уже эту ересь .

  8. Международная организация гражданской авиации (ICAO) ввела в понедельник временный запрет на перевозку партий литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.

    Подробнее на ТАСС:
    неужели так сложно перевести правильно, или на худой конец command+с; command+v

    Последнее время такие неточности сайта отбивают желание читать его.