Марк Цукерберг представил обновленные Facebook, Messenger и Instagram

Марк Цукерберг представил обновленные версии Facebook, Messenger и Instagram. Их презентация состоялась в рамках конференции F8.

Facebook: полностью новый дизайн

Десктопная и мобильная версии Facebook получили полностью обновленный дизайн. Так, привычный синий цвет сменился белым. Основные пункты меню теперь расположены в верхней части экрана. По мнению журналистов 9to5Mac, в новой версии Facebook навигация внутри приложения будет значительно упрощена. Логотип социальной сети в браузерной версии стал круглым, а не квадратным. 

Появилась и «темная» тема оформления для обеих платформ. Дата публичного релиза обновления неизвестна, разработчики же смогут протестировать бета-версию в ближайшее время.

Messenger: «темная» тема и версия для Mac

Messenger получил долгожданную «темную» тему оформления. Помимо мобильной версии, появится и отдельное приложение для Mac. Как отметил сам Цукерберг, обновленный Messenger станет «основным продуктом Facebook», который будет воплощать новые принципы приватности пользователей. Запуск десктопного приложения намечен на осень 2019 года. 

Помимо этого, в Messenger также появится раздел «Друзья». В нем будет виден контент других пользователей (только тех, на кого вы подписаны), опубликованный как в Facebook, так и в WhatsApp и Instagram. Лента будет отражаться в виде карточек (подобное мы уже видели в «Яндекс.Дзен»).

Среди других новых функций — возможность совместного просмотра видеороликов с друзьями в режиме реального времени. Она называется “Watch Together”. 

Instagram: новый способ создания контента

Теперь для того, чтобы создать пост в Instagram, вовсе не обязательно публиковать видеоролик или фотографию. Пользователи смогут устраивать голосование, выкладывать вопросы или текстовые сообщения без использования изображений. Функция называется “Create Mode”. Вместе с ним был представлен и обновленный бегунок для выбора типа контента.

Помимо этого, в Instagram также появились так называемые “Donation Stickers”. Кликнув на них, пользователи смогут перевести автору контента деньги, которые необходимы ему, к примеру, для развития собственного проекта. Что касается бизнес-сегмента, то в этом обновлении владельцы интернет-магазинов получат возможность размещать ссылку для онлайн-заказа товара непосредственно в посте: нажав на публикацию, покупатели сразу же перейдут на страницу оформления покупки.

Больше, чем просто реальность

И наконец, Марк Цукерберг объявил старт предзаказа на гарнитуру дополненной реальности Oculus Quest VR. Ее стоимость в США составит 399 долларов.

Источник: MacDigger.ru


5 комментариев