Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

10 неизвестных фактов из жизни IT-маркетолога Стива Джобса

Терри О’Райлли, известный канадский журналист, пишущий о маркетинге как об искусстве, очень нестандартно отозвался на смерть создателя iPad и iPhone, сообщает MK. По его мнению Джобса можно смело назвать величайшим маркетологом нашего времени, и в доказательство О’Райлли приводит 10 причин, по которым основатель Apple достоин особого уважения.

10. Он никогда не пользовался фокус-группами, ссылаясь на Генри Форда: «Если бы я спросил, чего хотят мои потребители, они ответили бы – более быструю лошадь».

9. Он оставался верен одному рекламному агентству TBWA/Chiat/Day. Особенную лояльность он проявлял к его главному креативному руководителю Ли Клоу.

8. Он предложил оплатить из собственного кармана ролик «1984», когда весь совет директоров категорически был против его показа. Инстинкты Джобса не подвели: он сказал, что это будет самым знаменитым рекламным роликом всех времен и оказался прав.

7. Да, он славился тем, что мог уволить сотрудника прямо в лифте. Но как сказал один из коллег Джобса, «если бы твой IQ был на сотню выше, чем у большинства всех тех, с кем ты разговариваешь, это раздражало бы тебя постоянно».

6. Он заходил в офис поутру и кричал: «все в поля!», а затем вез своих дизайнеров в музей, чтобы показать всего лишь маленькую деталь на одной из скульптур. Потом они прыгали назад в автобус и возвращались в офис. Для него бог был в деталях.

5. Он специально ездил на фабрику чупа-чупса, чтобы понять, как сделать “правильные” цвета в Маках 1998 года.

4. На пресс-конференции по поводу iPod он самоуверенно описал его простоту так: «воткни, вж-ж-ж, и готово».

3. Когда он после 11-летнего изгнания вернулся в компанию Apple, то пришёл в такой ужас от увиденного, что продал все свои акции, за исключением одной – символической.

2. Когда он пытался переманить президента компании Pepsi Джона Скалли на работу в Apple, то добился этого всего одной фразой: «Ты хочешь до конца жизни продавать сладкую воду или ты хочешь изменить мир?»

1. Когда агентство TBWA/Chiat/Day показало Джобсу рекламную кампанию «Think Different», в которой фигурировали такие великие люди, как Эйнтштейн, Леннон и Ганди, то Джобс отверг лишь одного – себя.

Смотрите также:

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев