Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

10 высказываний Стива Джобса о дизайне, творчестве и маркетинге

Прошло уже четыре года со дня смерти Стива Джобса, который для одних стал олицетворением материального успеха, для других – визионером, изменившим наш мир, а для третьих – гуру калибра Сиддхартхи Гаутамы.

jobs-new-4

Как и в случае многих других талантливых людей, популярность Стива Джобса с его смертью только выросла. Любая новость о каком-либо факте или слухе из его жизни тут же попадает в топ.  На полке даже самого скромного книжного магазина обязательно найдется одна из его биографий, а кинокомпании продолжают снимать фильмы о нем.

Ресурс Siliconrus напомнил слова Стива Джобса о дизайне, качестве, вкусе и совершенствовании мира. Он далеко от нас, но все же продолжает направлять тех, кто решился «думать иначе».

О творческом процессе

Творчество — это соединение множества частей между собой. Если вы спросите творческих людей, как они сделали что-то, они почувствуют себя немного виноватыми, потому что в их понимании они ничего не делали, а просто увидели картинку.

Для них это абсолютно очевидно, потому что они смогли связать между собой разный опыт и синтезировать новые продукты.

О дизайне

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Человек должен быть поглощенным дизайном, глубоко вникать в него, тщательно прожёвывать, а не просто поспешно глотать.

Дизайн — это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги. iMac — не просто цвет или форма корпуса. Суть iMac заключается в том, чтобы стать лучшим потребительским компьютером, в котором все элементы взаимодействуют друг с другом.

jobs-new-3

О разнообразии

Многие люди в нашей индустрии не имеют разнообразного опыта, поэтому у них нет достаточного количества навыков для создания взаимосвязей. У них получаются крайне однобокие решения без широкого взгляда на проблему. А чем глубже у специалиста понимание человеческого опыта, тем лучше дизайн будет у продукта.

О фокус-группах

По-настоящему сложно разрабатывать продукты для фокус-групп, потому что люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать.

О маркетинге

Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме.

О влиянии

Это не о поп-культуре, не о том, чтобы дурачить людей и заставлять их покупать то, чего они не хотят. Мы находимся в процессе понимания того, что мы хотим, и пытаемся понять, хотят ли этого пользователи тоже. Поэтому мы не можем просто спросить у людей, что, по их мнению, будет выдающимся продуктом ближайшего будущего. Есть хорошая фраза Генри Форда на этот счет: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь».

jobs-new-1

О вкусе

Единственная проблема Microsoft в том, что у нее нет вкуса, причем в широком масштабе. Они не думают об оригинальных идеях и привносят мало культуры в свои продукты.

О качестве

Будьте мерилом качества. Некоторые люди не привыкли к среде, в которой совершенство принимается как должное.

О новаторстве

Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.

О совершенствовании мира

Подумайте: вы хотите провести остаток дней, продавая воду с сахаром, или попытаться изменить этот мир?

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев

  • "Они не думают об оригинальных идеях и привносят мало культуры в свои продукты." Ну как сказать... На то время может и да, зато сейчас DX только чего стоит. Да и вообще, складывается такое ощущение, что в настоящее время Apple не смотрит на эти высказывания.
  • Простого маркетолога хотят сделать богом электроники. Вся его деятельность шла на раскрутку апле-на получение бабла-всё. Споры и дисскусии на некоторых форумах, ну точно ни чем не хуже, кроме того ,что их пишут простые смертные(высказывания).