Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

5 секретов успеха Apple для начинающих бизнес

На сегодняшний день Apple является одной из самых успешных корпораций в мире, несмотря на сотни конкурирующих с ней компаний. Портал Forceful знает 5 секретов производителя iPhone и iPad, которые помогли ему добиться больших высот на рынке IT.

Урок 1: Качественное обслуживание клиентов

Покупатель всегда прав: сохраняйте вежливость, спокойствие и профессионализм в любых ситуациях. Такой же тактики должны придерживаться сотрудники любой компании, поскольку некачественная работа службы поддержки может нанести значительный урон бизнесу. Клиенты должны иметь возможность напрямую решать свои проблемы с представителями компании.

Урок 2: Главное – качество, а не количество

Философия Apple всегда строилась на том, чтобы развивать одну идею от замысла до идеального воплощения. Возьмите пример с успешной компании и не распыляйте свое внимание на широкий диапазон продуктов. Выберите ту идею, которая нравится вам больше всех, и о которой вы много знаете. Будьте специалистом в своей области, чтобы выделить свою компанию из сотен других.

Урок 3: Простая маркетинговая кампания

Первая телевизионная реклама iPod показывала людей, танцующих под музыку, и в ней не было ни единого слова о технических характеристиках плеера. iPod должен был ассоциироваться с «лучшим способом прослушивания музыки». Сосредоточьте и вы свою рекламную кампанию на тех людях, которые должны стать вашими клиентами. Подумайте о том, что заставит их захотеть купить ваш товар.

Урок 4: Заставьте клиентов восхищаться новыми продуктами

Именно этим и занимается Apple при помощи телевизионных реклам и пресс-релизов. Это приносит компании новых клиентов и возбуждает у существующих желание обзавестись новейшей моделью. Заставьте людей испытать восторг от вашего продукта, чтобы они рекомендовали его своим друзьям и знакомым, создавая для вас новых клиентов.

Урок 5: Не бойтесь повышать цены

Продукты Apple обычно стоят от 2 до 5 раз дороже аналогов от конкурирующих компаний, но это не уменьшает число их покупателей. Напротив, высокая стоимость товаров подразумевает более высокое качество. Для небольшого бизнеса важно поддерживать конкурентные цены, но не недооценивайте себя. Если вы предоставляете товары или услуги более высокого уровня, не бойтесь просить за них больше. Главное убедите своих клиентов, что они платят больше за качественный сервис и товары.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

7 комментариев