92% мобильных онлайн-покупок совершается с iPhone и iPad

Известно, что мобильная платформа Google Android стала самой распространенной в мире, однако когда речь заходит об онлайн-шоппинге до конкурента Apple iOS ей еще очень далеко. По данным аналитической компании RichRelevance, в Соединенных Штатах 92% всех мобильных покупок совершаются со смартфонов iPhone, планшетов iPad и мультимедийных плееров iPod touch.

Сотрудники фирмы, которая занимается изучением розничного рынка, представили результаты исследований почти 3,4 млрд посещений сетевых точек продаж, сделанных в период с апреля по декабрь этого года. В начале отчетного периода на iOS приходилось 88% всех покупок, а ближе к концу года этот показатель увеличился до 92%. На операционной системе Apple оказалась выше и средняя сумма покупки – 123 доллара. На Google-ОС она составила 101 доллар, а на настольных компьютерах – лишь 87 долларов.

Как сообщает RichRelevance, доля средств, расходуемых в онлайн-магазинах с помощью мобильных устройств, непрерывно растет – в апреле она составляла 1,87%, а в декабре увеличилась ровно в два раза – до 3,74%.

«Отчеты наших оптовых партнеров показывают, насколько мощна платформа iOS в области интернет-покупок, — заявили представители RichRelevance. — Несмотря на то, что мобильный шоппинг все еще ниже 5% в общей конверсии, за 8 месяцев трафик удвоился, и эта тенденция сохраняется.

С развитием Всемирной паутины покупка товаров в онлайн-магазинах завоевывает популярность и в России. Один из самых крупных интернет-продавцов Ozon.ru выпустил удобное приложение для iPhone и устройств на Android.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


2 комментария

  • Дмитрий 7 лет назад
    0
    Все остальные - нищеброды)))
  • кривые приложения для андроида жалко даже за 1 цент покупать!