Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Аккаунты Gmail рассылали спам без ведома пользователей, но Google со всем разобралась

В минувшие выходные на форуме поддержки Google появились сообщения от пользователей о том, что почтовые ящики рассылают спам без их ведома. Специалисты компании поспешили разрешить проблему.

Проблема затронула многих пользователей Gmail, хотя представители поискового гиганта заявляют, что пострадала довольно небольшая часть аудитории.

Вот какие сообщения можно было обнаружить на форуме службы поддержки вечером 22 апреля 2018 года:

«Мой почтовый аккаунт выслал 3 спам-сообщения за последний час по списку из примерно десяти контактов, которые я не могу узнать. Я немедленно поменял пароль после первого же сообщения, но это случилось еще два раза. Темы сообщений — потеря веса и рост дополнений для мужской рекламы. Я сообщил о них, как о спаме. Пожалуйста, помогите, что еще я могу сделать чтобы убедиться, что мой аккаунт не скомпрометирован?».

Многие писали в Твиттер представителям Google:

Сотрудники корпорации отвечали, что знают о проблеме и работают над ее решением.

Позже пресс-служба Google прокомментировала ситуацию:

«Мы знаем, что рассылка спама затронула небольшую группу пользователей Gmail и активно принимаем меры, чтобы защитить их. Эта попытка включала поддельные заголовки электронной почты, которые выглядели как будто пользователи получали письма от самих себя. Это же приводило к ошибочному появлению подобных сообщений в папке «Отправленные». Мы идентифицировали и реквалифицировали все такие письма как спам, и не имеем оснований полагать, что какие-либо учетные записи были скомпрометированы.

Если вы заметили подозрительное письмо, рекомендуем вам сообщить о нем, как о спаме. Более подробную информацию о том, как можно сообщить о спаме, можно найти, посетив наш Справочный центр».

Общей чертой всех рассылок была подпись «отправлено через Telus.com». TELUS — канадская телекоммуникационная компания, которая также выпустила заявление:

«Мы были отмечены в рассылаемых спам-сообщениях, которые выглядели так, как-будто они отправлены с https://telus.com. Мы знаем об этой проблеме и подтверждаем, что сообщения не генерируются TELUS и не расстилаются с нашего сервера. Сейчас мы работаем совместно с нашими партнерами над решением этой проблемы, и рекомендуем нашим клиентам не реагировать на подозрительные письма».

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев