Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Американец подал в суд на Apple из-за дефекта дисплеев iMac

Владелец 27-дюймового iMac из США Корбин Расмусен подал в суд на Apple из-за того, что его компьютер перестал работать в нормальном режиме через 18 месяцев после покупки. Гарантия на устройство истекла и у американца нет возможности бесплатно починить машину стоимостью 2 260 долларов. В иске Расмуссен утверждает, что Apple знает о проблемах с iMac и намеренно продает компьютеры с дефектом.

imac-court-1

Проблема с iMac обнаружилось через полтора года после покупки. По словам Расмусена, половина изображения на дисплее компьютера стала мутной, кроме того экран периодически отключается при просмотре видео или сайтов в Интернете.

Истец обратился в Apple, но специалисты компании предложили ему отремонтировать iMac за 500 долларов. Выяснив, что на форуме технической поддержки Apple на такую проблему жалуются многие пользователи, американец сделал вывод, что компания изначально продала ему дефектный продукт. Расмусен потребовал бесплатно отремонтировать свой iMac и, получив отрицательный ответ, направил исковое заявление в суд.

«Несмотря на многочисленные жалобы пользователей на форуме Apple и обращения в службу технической поддержки Apple Care, компания отказывается публично признать дефект с дисплеем моноблоков iMac, – заявил истец. – Apple ничего не сделала для устранения неисправностей и отказывается бесплатно ремонтировать компьютеры своим клиентам».

Теперь Apple предстоит судебное разбирательство. Расмусен подключил к иску и других владельцев iMac, пострадавших от этой проблемы и требует компенсацию в размере 5 млн долларов.

Apple пока никак не прокомментировала ситуацию.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев

  • Молодец ! Когда кту нечего делать он сами знаете чем занимается в штатах может и прокатит
  • если бы так делало большинство людей и не важно в какой стране - даже в России - производители, расхлебывая суды - стали бы иначе относится ко всему, в так - МЫ (потребители) спускаем им все это с рук вот и что мы делаем? жалуемся друг другу на форумах вот и все....
    • Именно. Не знаю ни одного человека, у кого бы на аймаке уже через год не появлялась бы пыль внутри матрицы. Причем дефект конструктивный, уже 3 года как - вентилятор охлажднеия создает разрежение в корпусе, а матрицы Apple герметизирует хреново - между слоями набивается пыль. Во время гарантии матрицу меняют - а после - плати бешеные деньги за замену матрицы, или умельцам - за разборку в чистом помещении и очистку. И молись, что соберут аккуратно, не попортив подсветку. И самое забавное - компании, продающей сплошной брак с 2010 года - все сходит с рук. Только это Корбин и подал в суд...