Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Аналитики считают, что Apple тратит мало денег на исследования и инновации

Аналитик Bernstein Тони Сакконаги заявил, что Apple тратит мало денег на научные исследования и разработки, сообщает Phone Arena. В 2017 году Apple выделила 11,6 млрд долларов на НИОКР.В прошлом году Apple потратила на научные исследования больше денег, чем за всё время в период с 1998 по 2011 год. Именно тогда вышли iPod, iPhone и iPad. Несомненно, Apple выделяет большие деньги на НИОКР, но если сравнить эту сумму с её доходами, то картина будет не такой впечатляющей.

Apple тратит на исследования и опытные работы только 2 процента от своих свободных средств. Для сравнения, у других технологических компаний этот показатель составляет 25 процентов. Однако Сакконаги не упомянул названия этих компаний.

Если сравнить затраты Apple на НИОКР с её доходами, то ситуация не становится лучше — 5,1 процента. В то время как другие компании с такой же валовой прибылью тратят на исследования 10 процентов от своих доходов.

Сакконаги считает, что Apple надо тратить больше денег на научные исследования, чтобы сравняться с конкурентами. Это необходимо, чтобы увеличить ассортимент продуктов и улучшить качество услуг.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • Они и так на первом месте и больше всех зарабатывают на мобильном рынке. Смысл тратить больше. Сам хочу чтобы продажи у них упали, это подстегнет их жопу поднять и выкатить что нибудь новое.
  • Я вот одно понять не могу, почему зависть так душит ?) если они тратят в 5 раз меньше, но делают лучший в мире consumer продукт в своём сегменте, то наверное тратят с умом:)