Аналитики: Высокая цена не позволит Microsoft Surface затмить iPad

Накануне Microsoft сняла покров тайны с новых планшетов Surface, объявив розничную стоимость этих устройств. Названный ценовой диапазон в $499-$699 одни эксперты называют «агрессивным», другие «загадочным», но все сходятся во мнении, что Surface вряд ли сможет переломить ситуацию на рынке.

Доминирующим продуктом среди продуктов этого класса является iPad, который в США продается за $499 в 16-гигабайтном варианте, за $599 в 32-гигабайтном и $699 за версию с 64-гигабайтами памяти. Также Apple предлагает iPad 2 за $399.

«Цена на Surface, особенно в сравнении с другими устройствами на базе Windows RT производства других компаний, является агрессивной. Я думаю, она агрессивна настолько, что не позволит устройству изменить сложившуюся картину рынка. Кроме того, вызывает вопросы цена в $100 для тонкой клавиатуры», – говорит Том Мейнелли, аналитик IDC.

Напомним, на настоящий момент для заказа доступны два варианта поставки — с 32 или 64 Гб встроенной памяти. Базовая стоимость модели с 32 Гб памяти составляет $499. Помимо этого, в заказ можно добавить клавиатуру TouchCover, которая увеличит стоимость комплекта на $100 и будет выступать в качестве дополнительного чехла. За $129 доступна клавиатура, выполненная по более традиционной технологии — TypeCover, ее клавиши имеют свободный ход. Самая дорогая версия Surface с 64 Гб постоянной памяти и клавиатурой TypeCover обойдется в $728.

«Честно говоря, я надеялась на базовую цену в $399», – говорит аналитик Gartner Каролина Миланези.

По ее словам, технически продавать планшет за $399 было бы возможно – лишние $100 – это надбавка за включенную в пакет приложений Microsoft Office в его планшетном варианте.

«Изначально такая цена была бы нормальной и адекватной, но Microsoft опоздала на планшетную вечеринку и им нужно придумывать какие-то нестандартные ходы. Кроме того, с потребительской точки зрения, Office на планшете – это не то, за что нужно доплачивать $100», – говорит она.

Эрза Готтхейл, аналитик Technology Business Research, говорит, что она настроена пессимистично в отношении планшета.

«Я не могу понять логику планшета, не знаю, как Microsoft собирается его продвигать. Скорее всего, они надеются только на агрессивную цену устройства, – говори Готтхейл. – Не думаю, что цена в $499 является для Microsoft ценовым дном. Скорее всего, корпорация будет смотреть на спрос и в конечном итоге снизит цены на Surface до $350».

В тайваньской Pegatron тем не менее говорят, что новый планшет Microsoft имеет все предпосылки для конкуренции с iPad и моделями на базе Android.

«Я думаю, что основная цель, побудившая Microsoft сделать планшет – это расширение экосистемы из программного обеспечения и побуждение независимых программистов к производству большего количества программ для Windows 8», – считает Чарльз Лин, финансовый директор Pegatron.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


4 комментария

  • лично мое мнение. вин8 как для планшета-не вариант вообще. лучше чем ай-ось для планшетки не придумаешь... чего не скажешь, к сожелению, о смартфонах, уже...
  • все просто к ай-оси привыкли.... как по мне так эта система по-интересней будет) У Эппл слишком закрытая система! ( я понимаю что можно сделать джейл и все такое, но не каждый захочет возиться)
    • Осталось только найти ради чего с этим возиться. Все как попки повторяют, что оно дескать закрытое, что создается впечатление, что возмутителен сам факт закрытости системы, а конкретные ситуации связанные с закрытостью системы, ни кто не описывает. Вот вам конкретно накой черт джейл? Програмки по 2 бакса пи3дить или какие-то более внятные причины имеют место быть?