Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Android-приложения с микроплатежами перестанут называть «бесплатными»

На днях Apple получила порцию критики от Европейской Комиссии, так как не отреагировала на сделанные замечания в отношении системы встроенных покупок в iOS-приложениях. Зато Google, со слов еврочиновников, приняла «конкретные и немедленные» меры в отношении Android-платформ. Вскоре мобильные приложения в Google Play перестанут называть «бесплатными», если у них будут предусмотрены встроенные платежи.

Macdigger-HTC-1

В феврале этого года Еврокомиссия провела переговоры с Apple и Google, чтобы урегулировать вопрос покупок в мобильных приложениях. Встреча была инициирована организациями по защите прав потребителей, которые получают жалобы от пользователей смартфонов и планшетов в Европе на то, что текущая политика IT-гигантов в отношении покупок позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, хотя фактически они требуют внутренних платежей для нормальной работы.

Google пообещал внести ряд изменений – в частности, игры и программы со встроенными игровыми покупками больше не будут обозначаться как «бесплатные». Кроме того, в приложениях не будет настойчивых призывов купить контент, а сами потребители будут получать четкую информацию, сколько и за что они платят. Согласно заявлению Google, ориентировочно эти нововведения реализуют на Android-платформе осенью этого года.

«Мы убеждены, что если программное обеспечение предполагает использование встроенных покупок, то оно не может называться «бесплатным». Так называемая модель Freemium является привлекательной для разработчиков, однако факт незаметного и слишком навязчивого запроса платежей, особенно в детских продуктах, приводит к плачевным последствиям», – говорится в заявлении Google.

В Apple, похоже, подобных мер принимать не собираются. Комментируя критику со стороны Еврокомиссии, в Купертино заявили, что компания предоставляет ведущую систему родительского контроля на iOS-устройствах. «Она интуитивная и гибко настраиваемая», – сказал представитель Apple, намекая на то, что родители должны самостоятельно устанавливать ограничения в iOS. Все приложения в App Store с внутриигровыми платежами имеют соответствующую пометку. Кроме того, в магазине создана отдельная секция детских программ. В Купертино подчеркнули, что такую же гибкую систему не предлагает ни один из конкурентов на рынке.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев