Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple экономит на рекламе iPhone и iPad

Одной из причин хороших финансовых результатов Samsung является агрессивная рекламная политика. Аналитики компании Asymco обнародовали результаты исследования, которое демонстрирует, насколько корейская корпорация опережает Apple и другие мировые бренды по количеству денег, вбуханных в «зомбоящики», Интернет и другие носители в США. Производитель iPhone в несколько раз отстает от Samsung, Microsoft и других компаний на этом направлении.

Apple-ads-1

Аналитики подсчитали, сколько расходовали на рекламу гранды IT-индустрии за последние пять лет. На фоне рекламных бюджетов Samsung и Microsoft, затраты на продвижение «яблочных» продуктов оказались минимальными. По данным Asymco, Apple лишь незначительно увеличила рекламные расходы в 2013 году. В 2009-м американская корпорация потратила на рекламу всего около $500 млн, в 2010 г. – около $750 млн, в 2011 г. – почти $900 млн. Только в прошлом году затраты Apple достигли $1 млрд. Для сравнения, аналогичные статьи расходов Microsoft и Samsung переваливали за $2 и $4 млрд соответственно.

«Доля затрат на рекламу Apple за последний год составила всего 0,64% от общего объема продаж, а доля Samsung – 3,3%», – пишет глава компании Asymco.

Корейский производитель инвестирует значительные средства в BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Вендор прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали смартфоны Galaxy, не меняя его названия (такая практика существовала долгое время).

Графики Asymco не только наглядно показывают, что в некоторых случаях маркетинг действительно работает, но и подтверждают мнение о том, что популярности вполне можно добиться «зомбированием» и агрессивной рекламой.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • Не думаю что Apple экономит, им она просто не нужна. Потому что все и так прекрасно знают о технике Apple и об их прелестях. А Samsung скоро будет умолять купить их продукт.
  • Ну такой расклад неудивителен :D Аппл- знают все А самсунгу надо "устленно" толкать свои Ведроиды!! Иначе они просто в трубу вылитят..
    • Не вылетят, у них парашюты есть в виде пылесосов и микроволновок :)
      • Они случаем машины ещё не думают выпускать??:) Как это они такую сферу деятельности пропустили...- непорядок:)
        • Как же пропустили? Nissan Classic видели? Вот это и есть гнусмас ;)
          • Да ладно, прикалываешься..:)
            • Абсолютно нет. Nissan Almera Classic это урезанная версия Nissan Almera выпускавшаяся в корее гнусмасом для корейского рынка и называлось это Samsung SM3. Но маркетологи автомобильные не такие ебланы как маркетологи смартфонные, поэтому они просекли фишку, что автомобили под сраной маркой гнусмас, изговнявшейся еще в 90е годы, продаваться тупо не будут, так как молодое поколение, для которого гнусмас является "премиум брендом" пока еще не доросло до покупки автомобилей, поэтому было принято решение продавать эти автомобили под брендом Nissan Almera Classic. Такой модели у Nissan просто не существует, она высосана гнусмасом из пальца и продается только в россии. Не исключено, что спустя пяток лет, то поколение, для которого гнусмас стал эталоном "качества", уже будет скупать это корейское дерьмо и продавать можно будет именно под маркой гнусмас :) ссылка по тебе http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3