Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple и Google опередили Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов

Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих в мире брендов. Согласно исследованию консалтинговой фирмы Interbrand, стоимость производителя iPhone выросла в течение 2013 года на 28%, что позволило Apple стать самым дорогим брендом в мире: его стоимость оценивается в $98 млрд 316 млн.

Apple-google-coca-1

Бренд поискового гиганта продемонстрировал еще более высокие темпы роста цены (34%) и занял второе место с результатом $93 млрд 291 млн. Предыдущий лидер Coca-Cola был смещен на третью позицию рейтинга: его стоимость составила $79 млрд 213 млн. Производитель газированного напитка впервые за последние 10 лет потерял первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

В первую пятерку самых дорогих брендов в мире также вошли IBM ($78 млрд 808 млн, +4%) и Microsoft ($59 млрд 546 млн, +3%). За ними следуют General Electric ($46 млрд 947 млн, +7%), McDonald’s ($41 млрд 992 млн, +5%), Samsung ($39 млрд 610 млн, +20%), Intel ($37 млрд 257 млн, -5%) и Toyota ($35 млрд 346 млн, +17%).

От японского автопроизводителя отстают бренды Mercedes-Benz ($31 млрд 904 млн, +6%) и BMW, занимающие 11 и 12 позиции соответственно. Disney ($28 млрд 147 млн) расположился на 14-м месте, Gillette ($25 млрд 105 млн) — на 16-м. Стоимость самого дорогого фэшн-бренда Louis Vuitton ($24 млрд 893 млн) позволила занять ему 17-е место, причем от него ненамного отстает более массовый H&M ($18 млрд 168 млн, 21-е место).

Десять самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

  1. Apple — $98 млрд 316 млн
  2. Google — $93 млрд 291 млн
  3. Coca-Cola — $79 млрд 213 млн
  4. IBM — $78 млрд 808 млн
  5. Microsoft — $59 млрд 546 млн
  6. General Electric — $46 млрд 947 млн
  7. McDonald’s — $41 млрд 992 млн
  8. Samsung — $39 млрд 610 млн
  9. Intel — $37 млрд 257 млн
  10. Toyota — $35 млрд 346 млн

Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев

  • Ну она и не странно, но как Google оказался так высоко? Да и Microsoft еще и в плюсе оказалася, несмотря на множество неудач.