Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple и Verizon обвиняют друг друга в проблемах активации iPhone XS и XS Max

Многие владельцы iPhone XS и iPhone XS Max не могут активировать мобильные устройства, купленные у оператора Verizon Wireless в течение нескольких дней. Apple и Verizon сваливают вину друг на друга.

Спустя 2 дня после старта продаж iPhone XS и iPhone XS Max, клиенты Verizon не могут начать пользоваться устройствами из-за проблем с проверкой их платежной информации. Данные необходимы для активации привязанных к операторам устройств.

Портал AppleInsider.com связался с несколькими читателями, которые заявили, что iPhone не может быть активирован, потому что «сервера Apple не могут проверить биллинговые данные и PIN-код Verizon».

Один из пользователей Reddit предположил, что ошибки активации связаны с процессом, который получает старые адресные данные из привязанного Apple ID, вместо текущего платежного адреса Verizon. Возможно, основной причиной сбоя является несоответствие данных между двумя компаниями.

Проблема с активацией у клиентов Verizon – это одно из нескольких событий, которые немного омрачили запуск новых моделей iPhone Apple.  

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев