Apple заняла первое место в списке компаний с самой высокой репутацией

Apple заработала наиболее высокий коэффициент репутации среди американских компаний, обойдя по этому показателю Google. Об этом сообщила аналитическая фирма Harris Interactive со ссылкой на результаты своего исследования.

Для составления рейтинга эксперты опросили 17 000 жителей США на предмет их отношения к 60 наиболее крупным американским компаниям. По результатам исследования, производители традиционных потребительских товаров в целом отличаются стабильной репутацией, хотя уровень доверия к ним снижается. В то же время доверие к IT-компаниям активно растет.

Apple, которая воспринимается американцами и как технологическая компания, и как производитель потребительских продуктов, и как ритейлер, смогла получить коэффициент репутации 85,62 – наиболее высокий за всю историю рейтинга. Тем самым ей удалось потеснить с позиции лидера – интернет-компанию Google, показатель которой составил 82,82. Онлайн-ритейлеру Amazon удалось подняться за год на четыре строчки и занять четвертое место.

Коэффициент репутации опирается на шесть параметров – социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, финансовые результаты, продукты и сервисы, лидерство, рабочее окружение. За исключением первых двух параметров, по всем остальным списки в 2012 году возглавила Apple.

Две из пяти компаний-лидеров по уровню репутации задействованы в пищевой промышленности – Coca-Cola (третье место по сравнению с 15-м годом ранее) и Kraft Foods (пятая строчка).

Специалисты Harris Interactive проводят исследование «Harris Poll Reputation Quotient» ежегодно. Компания утверждает, что в современном мире высокий уровень доверия покупателей и корпоративная репутация является важнейшим конкурентным преимуществом.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


6 комментариев

  • Ожидаемо!:)
  • Ну а где ей еще быть. Вот только, что отрава крашеная кока кола там делает, непонятно.
  • бренд и репутация это одно и тоже!! так зачем эти новости разъеженять!! чем лучше репутация тем дороже бренд!! была эта новость уже..
  • За исключением первых двух параметров, по всем остальным списки в 2012 году возглавила Apple. Коэффициент репутации опирается на шесть параметров – социальная ответственность, эмоциональная привлекательность.. То есть Вы хотите сказать, что Apple НЕ ЗАНЯЛА первые места по этим параметрам?! А то, что они минимум материалов в упаковках используют и то, что у них почти вся продукция подлежит вторичной переработке это что, не считается?!?! А про эмоциональную превлекательность я вообще молчу.. если уж они даже сотни вариантов упаковок перебирают, чтобы эмоции при распечатывании были ярче.. Бред какой-то, а не аналитика.. Тем более правда, подобная новость пару дней назад уже была!
  • Я даже не удивился.
  • А я кока-коле больше доверяю.