Apple купила краудсорсинговый стартап Locationary

Корпорация Apple заинтересовалась канадскими разработками. Согласно сообщению All Things Digital, производитель iPhone и iPad осуществил сделку по покупке компании Locationary, занимающейся разработкой краудсорсинговой картографической платформы. Стоимость покупки не была объявлена.

Locationary-1

Apple пока не подтвердила сделку по покупке Locationary, однако предполагается, что с помощью разработок последней американская корпорация рассчитывает расширить возможности собственного картографического сервиса.

Locationary занимается сбором и систематизацией данных о «точках интереса»: ресторанов, гостиниц, достопримечательностей и т.д. По данным All Things Digital, сервис располагает большой базой данных и имеет ряд преимуществ перед конкурентами – глобальный охват и выдачу только актуальной информации. Так, Locationary может гарантировать, что кафе, отмеченное на карте, действительно открыто в данный момент и принимает посетителей.

В последнее время Apple активно занимается поглощением стартапов и сторонних компаний. С целью улучшения своего картографического сервиса корпорация купила Poly9, Placebase, C3 и WifiSLAM – калифорнийского разработчика технологий позиционирования внутри помещений. Таким образом, фирменные карты Apple смогут показывать, где расположены кафе, магазины и отдельные отделы и банкоматы – в случае торговых центров, а также выходы на посадку – в случае аэропортов.

Сможет ли эппловская картография завоевать сердца пользователей, во многом зависит от качества данных и функционала приложений для iOS и OS X.

Источник: MacDigger.ru


2 комментария