Apple – лучший производитель компьютеров по качеству техобслуживания

Эксперты издания Consumer Reports, выпускаемого некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей США), опубликовали рейтинг самых надежных брендов на рынке компьютеров. По показателю качества послепродажного обслуживания лидером среди всех производителей стала Apple.

Согласно результатам исследования, производитель компьютеров Mac опередил других вендоров по уровню техподдержки, улучшив свой прошлогодний показатель. Технические специалисты компании решают проблемы в 82% обращений, в то время как ближайший конкурент Dell может похвастаться показателем в 61%. Лидирует империя Стива Джобса и по качеству оказания помощи пользователям по телефону и через Интернет.

По результатам опроса, Apple получила 86 баллов из 100 возможных против 78 баллов в 2012 году. Клиенты «очень довольны» технической поддержкой, которую компания оказывает пользователям своих компьютеров. Ближайший преследователь Lenovo получил лишь 63 балла и оценку «достаточно хорошо» от потребителей. Конкуренты ASUS, Dell, Toshiba, Hewlett Packard/Compaq и Acer/Gateway/eMachines остались далеко позади.

Genius-1

Также клиенты Apple высоко ценят работу специального отдела Genius Bar в магазинах Apple Store, отведенного для консультаций и технической поддержки владельцев «яблочных» устройств. 88% всех проблем решают специалисты компании. Этот показатель оказался рекордным.

Напомним, в прошлом году Consumer Reports назвал Apple лучшим производителем компьютеров. В частности, компания заняла первое место в рейтинге удовлетворенности пользователей ПК. Владельцы компьютеров Mac ценят «яблочные» машины за качество исполнения, стильный дизайн, тесную интеграцию аппаратной и программной частей и реализацию наиболее передовых технологий. По этим показателям Apple также нет равных среди конкурентов.

Источник: MacDigger.ru


1 комментарий

  • Макафака 6 лет назад
    0
    Кто бы сомневался) Даже ни одного коммента с момента публикации новости. Даже не заходит народ на такие новости))