Apple может бесследно удалить файлы пользователя из iCloud Drive

Пользователь Medium под именем Pavel K разместил статью, в которой обвинил Apple в краже собственных файлов из iCloud Drive. Оператор технической поддержки сообщил, что ничего не может сделать в этой ситуации.

Павел регулярно оплачивал облачное хранилище на 200 ГБ в iCloud Drive. В облаке он хранил в том числе и рабочие файлы. Восьмого мая Павел обнаружил, что из iCloud Drive бесследно пропали несколько папок с проектами по работе. По его словам, это случилось ночью, когда он спал.

Павел общался с разными операторами технической поддержки. В итоге ему был назначен «Старший специалист технической поддержки AppleCare» Валентин. Они договорились, что звонок состоится в пятницу 11 мая, несмотря на то что в подписи письма сказано, что по пятницам Валентин не работает. Специалист обещал, что проблему решат и файлы восстановятся.

Во время звонка выяснилось, что файлы не удастся восстановить. При этом, судя по словам Павла, сотрудники Apple смогли вернуть часть файлов.

И вот наступила пятница 11 мая. Мне звонит Валентин и сообщает о том, что ничего поделать нельзя. Инженеры восстановили все, что можно восстановить.

Павел решил записать разговор. Он длился почти час. В аудиозаписи, которую пострадавший разместил в интернете, собрана основная часть диалога. Судя по этой записи, специалист не смог объяснить из-за чего пропали файлы и почему их нельзя восстановить. Павел также попросил письменное разъяснение. Он объяснил это тем, что хотел бы использовать его в качестве доказательства в интернете и при общении с юристами. В ответ на эту просьбу оператор пошутил, что Павел дизайнер и может сам нарисовать письмо.

Достоверность этой истории вызывает несколько вопросов. Во-первых, почему звонок был назначен на пятницу, если в этот день Валентин не работает. Во-вторых, мы не слышали всего разговора. Возможно, там были какие-то детали, которые не попали в интернет.

В остальном история выглядит правдоподобной. Если все обстоит так, как описывает Павел, то эта ситуация вызывает много вопросов к Apple и ее технической поддержке.


Следите за новостями в нашем Telegram-канале (если можете обойти блокировку), а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • У меня в iCloud Drive 2ТБ, занято 480Гб, в семейном доступе. Но вот проектную документацию и много какой информации, таская на специальной флешке, с закрытым доступом. Хранить там такое я не буду.
  • В общем-то это в духе Apple, так "решать" проблемы. Мне на протяжении двух лет не могли сделать активацию imess, разговоров и тикетов было на целую книгу. Все были виноваты, только не Apple. но вопрос удалось решить за 20 минут, когда в FB мой знакомый увидел о моей проблеме, а его друг работал в поддержке, и его попросили помочь.