Apple Music опустилась на пятую строчку рейтинга MBLM, уступив Spotify

В прошлом году Apple Music заняла первое место в опросе Brand Intimacy от MBLM. Однако по результатам последнего исследования Apple Music опустилась на пятую строчку, уступив место Spotify и другим сервисам.

Похожее изображение

Исследование MBLM Brand Intimacy занимается сравнительным анализом приложений и социальных платформ, а также измеряет уровень «эмоциональной связи» людей и брендов. По результатам проведённого опроса каждой компании, платформе и услуге начисляются определенные баллы.

В этом году Apple Music обошли Pinterest, Spotify, Pandora и Instagram. Spotify оказался брендом номер один среди мужской половины опрошенных, а Pinterest — среди женской.

В общей сложности MBLM опросил 6200 пользователей в возрасте от 18 до 64 в Соединенных Штатах Америки, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах.

Рейтинг MBLM выглядит так:

  • Pinterest — 44,9;
  • Spotify — 39,2;
  • Пандора — 28,5;
  • Instagram — 27,2;
  • Apple Music — 26,5;
  • Facebook — 24,9;
  • Snapchat — 24,0;
  • Uber — 20,3;
  • Airbnb — 19,5;
  • Venmo - 19,2.

По результатам февральского расширенного опроса от MBLM Apple заняла третью строчку в рейтинге самых любимых потребителями брендов. В предыдущие годы Apple возглавляла сводный список по таким параметрам, как «удовлетворенность», «индивидуальность» и «ностальгия».

Источник: MacDigger.ru