Apple на Рождество активировала втрое больше смартфонов, чем Samsung

Как сообщают аналитики из компании Flurry, 25 декабря 2014 года, в день, когда весь католический мир празднует Рождество, в мире было продано несколько десятков миллионов устройств на iOS и Android. Несмотря на непримиримую вражду между платформами, в совокупности мобильные гаджеты Apple и устройства на базе операционной системы Google поставили рекорд прироста аудитории, новых активаций и загрузок приложений.

Flurry-Active-3

Flurry отслеживала количество активаций новых устройств и загрузки приложений в период с 19 по 25 декабря. Аналитики выяснили, что более половины всех активаций новых гаджетов (51,3%)  пришлись на компанию Apple. Это втрое больше, чем у ее ближайшего конкурента Samsung (17,7%).
На третьем месте по количеству активаций идет Nokia – 5,8%. Замыкают пятерку Sony и LG с показателями 1,6% и 1,4% соответственно.

Flurry-Active-2

«На каждое устройство Samsung пришлось 2,9 активаций устройств Apple, на каждый аппарат Microsoft Lumia — 8,8 гаджетов  Apple, – написал вице-президент по аналитике Flurry Джара Юстон. – Теперь ясно, что Санта-Клаус больше не любит печенье — он предпочитает “яблоки”».

В категории бюджетных аппаратов количество проданных устройств осталось на уровне прошлого года, в то время как планшетофоны увидели значительное увеличение продаж. Причём без каннибализации не обошлось: под удар попали полноразмерные планшетные компьютеры и в несколько меньшей степени — компактные планшеты.

Flurry-Active-1

По данным Flurry, смартфон iPhone 6 Plus оказался в первой пятерке устройств по объемам активации на Рождество, iPhone 6 занял первое место.

Источник: MacDigger.ru


4 комментария

  • Сейчас с ценами на Apple активаций поуменьшется
    • Только в РФ, а учитывая, что РФ явно не самый большой рынок для Apple, то конечный эффект будет +/- 2% мировых продаж, если не меньше. И не забываем, что для некоторых новые цены тоже не проблема, особенно если доходы в американских или европейских "рублях" :D П.С. И это не цены Apple, а слабый рубль. В конце концов все производители поднимут цены соответственно с курсом рубля. Это только пока заигрывание с потребителем перед новогодними праздниками.