Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple набирает команду «увлеченных журналистов» для своего новостного приложения

Компания Apple решила нанять «увлеченных и квалифицированных журналистов» для своего нового приложения Новости. Им придется отбирать подходящий контент, для которого не годятся существующие алгоритмы поиска, и общаться с партнерскими СМИ.

BT-2

Apple Новости должно заменить существующее приложение Киоск, сообщает Financial Times со ссылкой на объявление о вакансии, опубликованное на корпоративном сайте компании 13 июня. В нем отмечается, что успешные кандидаты должны уметь «находить и транслировать самые лучшие из самых свежих национальных, мировых и местных новостей».

Претендентам на должность редактора в Apple Новости нужно иметь профильное образование (журналистика, коммуникации или близкие к этому специальности), степень бакалавра, а также не менее 5 лет профессионального опыта работы в новостных службах и навыки, чтобы «отбирать оригинальные, интересные истории, которые вряд ли можно будет найти с помощью алгоритмов». Также кандидаты должны хорошо ориентироваться в новостях, уметь отслеживать и отбирать наиболее важные из них, доносить конкретный контент конкретным людям, разбираться в необходимых для этого технологиях.

Компания ожидает от претендентов умения четко организовывать свое время, работать в команде и индивидуально. В длинном списке качеств, которыми, по мнению Apple, должны обладать журналисты Apple Новости, значатся гибкость, любознательность, амбициозность, интерес к деталям, готовность учиться новому. В Apple отказались рассказывать подробнее о новой вакансии.

BT-3

О появлении приложения Apple Новости в iOS 9 стало известно на конференции WWDC. Оно представляет собой новостной агрегатор, который будет запоминать предпочтения владельца устройства и предлагать сообщения соответствующей тематики.

Apple также заключила договоры о публикации с такими изданиями, как Financial Times, New York Times, The Guardian и The Economist. Они будут поставлять приложению по четыре материала в день, к которым можно будет получить доступ, нажав на иконку на экране. Доход от рекламы в этих публикациях будет идти издателям. Если же они захотят привлечь к продаже рекламы Apple, то компания удержит за собой 30% рекламных доходов.

Apple не первая технологическая компания, которая выходит в информационное пространство и прибегает к помощи журналистов. Так, в последние годы Flipboard, Facebook, Twitter, LinkedIn, Snapchat приглашали на работу журналистов, например, из CNN, NBC и других компаний для организации работы с потоком новостей.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • Если не будет полного редактирования и настройки подаваемой информации, то зачем оно нужно. Бесит, когда нельзя удалить ссаный "Дождь" или Голос Америки
  • Ждем редакцию Макриддер в новом приложении для iHpone