Apple выпустила новые промо-ролики для iPhone «Brilliant» и «Discover»

Apple выпустила два новых промо-видео для смартфонов iPhone. В первом, «Brilliant», и втором, «Discover», маркетологи из Купертино повторили способ подачи материала, представленный до этого в рекламных роликах для iPad и iPad mini.

Главной «фишкой» последних видео Apple является демонстрация конкурентного преимущества мобильного устройства Apple – большого количества качественных приложений из App Store: в перерывах между показом программ на экране мелькают слова, которые, по мнению Apple, отождествляются с «яблочными» гаджетами.

Реклама iPhone «Brilliant»:

Реклама iPhone «Discover»:

Главное преимущество iPhone и других устройств на iOS, с точки зрения Apple, – это обширная экосистема программного обеспечения, включающая свыше 800 000 наименований. В новых промо-ролика компания показала известные приложения: Cards, Maps, GarageBand, Infinity Blade 2, iPhoto, Starbucks, Philips Hue и некоторые другие.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


8 комментариев

  • Ни разу не покупал РСТ... только европейцев. И разница одна - нужно купить переходник для разетки)
    • У европейцев вилка для "разетки" такая же. А разница в гарантии. Действует только в той стране, где телефон куплен
      • Сейчас уже iPhone чинят (меняют)по гарантии в России даже если он куплен в другой стране По аналогии с iPad. Только обязательно(!!!) нужен чек
        • Видно вы не читали изменения гарантийного обслуживания, которые ввелись 21 ноября 2012.
  • как называется приложение, котрое уравнения решает?
  • Поняша 6 лет назад
    0
    Как называется прога с Tellurium'ом