Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Дисплеи iPhone и iPad смогут тактильно имитировать дерево и металл

Apple ищет разные способы наделить свои гаджеты более совершенными аппаратными и программными возможностями. Новые идеи компания старательно патентует, защищая от копирования конкурентами. Последним дополнением к обширному патентному портфолио калифорнийского гиганта стал патент на сенсорную поверхность, способную тактильно имитировать различные материалы, в том числе дерево и металл.

iphone-6-reachability-wood-1

Патент под названием «Сенсорная поверхность с имитацией материалов» выдан Apple в четверг, 23 апреля. Согласно описанию технологии, производитель смартфонов и планшетов намерен воспроизвести ощущение от прикосновения к реальным объектам окружающего мера при помощи аппаратных возможностей электроники. В частности, предлагается использовать вибрации и изменение температуры при помощи специальных датчиков.

В дисплейной панели мобильных устройств и трекпадах ноутбуков Apple предлагает использовать особые датчики, которые способны передвигаться в разных направлениях с разной скоростью и воспроизводить ощущение от гладкой или шершавой поверхности. А манипуляции с температурой будут усиливать эффект, имитируя теплопроводность конкретного материала. В результате у пользователя будет создаваться полное впечатление того, что он прикасается не к стеклянной поверхности, а к предмету реального мира.

imi-1

Конечно, подобная технология в реализации компании из Купертино может появиться еще не скоро или не появиться вообще, но если Apple намерена исследовать какие-то принципиально новые сферы высоких технологий, то это может быть логичным шагом.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

10 комментариев

  • Убраи скевоморфизм - нафиг эта фича не нужна!
    • Его убрали потому, что нужно было расширять линейку устройств. Как это сделать, если вся графика в растре, любое новое разрешение вызывает инфаркты у разрабов, а юзеры по полгода наблюдают черные полосы/рамки в приложениях? Правильно, ввести векторный интерфейс. Только вот рисовать в векторе скевоморфные, реалистичные элементы интерфейса — это пeстетц как сложно. Более того, адски ресурсоемко. Вот к тому моменту, когда Яббл научится массово штамповать дисплеи с тактильной отдачей, как раз и прочее железо подтянется. И, надеюсь, батареи. Вернется скевоморфизм 2.0, и хомячки с макдиггера станут едко высмеивать Аппле и глумиться над Д. Айвом, а две сотни плюсов наберет коммент «Наконец-то обновлю свой айфон 4S/5 с iOS 6!»
  • breakboyandre 3 года назад
    0
    Не знаю как вам, но я считаю, что в этой "фишке" никакой практической ценности
  • [сообщение подверглось цензуре]