Apple не смогла договориться с Австралией

Австралийская комиссия по защите прав потребителей (ACCC) и компания Apple не смогли договориться по вопросу, связанному с тем, что реклама нового планшета iPad вводит покупателей в заблуждение. В ACCC просят изменить название гаджета, который в настоящее время продается в Австралии под именем iPad Wi-Fi + 4G.

Согласно рекламным материалам Apple, новейший планшетный компьютер iPad с модулем 4G позволяет владельцам использовать сети четвертого поколения с помощью SIM-карты, но это не так. На Зеленом континенте действует всего одна сеть LTE, которая находится в распоряжении крупнейшего в Австралии оператора Telstra, но она работает на частоте 1800 МГц. Новый планшет iPad поддерживает только «американские» частоты 700 МГц и 2100 МГц.

Местный конкурент Telstra, оператор Optus, также собирается запустить сеть LTE в Австралии, однако, как сообщил представитель компании, скоростной Интернет с необходимой для работы iPad частотой появится в стране не раньше 2015 года.

После многочисленных жалоб, Apple вынуждена была изменить маркетинговую политику, разослать письма с разъяснением технических разночтений пользователям, которые уже приобрели новое устройство, а также вернуть деньги недовольным покупателям.

Переговоры между ACCC и Apple так и ни к чему не привели. Теперь империи Стива Джобса предстоит выступить ответчиком в суде. Организация обратилась в Федеральный суд Мельбурна, чтобы заставить купертинского производителя изменить информацию в промо-материалах на достоверную и возместить ущерб обманутым клиентам. Слушания намечены на май 2012 года.

Источник: MacDigger.ru


9 комментариев

  • Да пошли они на хууууууйййй эти абхууууенцы!! Пускай оператора сидят и дрочат, что на ебаааааной частоте дает доступ к интернету! В России вообще нет 4 g ! И нам похуууую!! Мы не плачим!)
  • Странно. Почему эпл не может заменить модуль для поставок в Австралию.
    • Эппел сказала, что хочет чтоб была одна частота в мире. 6 Apr 2012 12:18:31 GMT
      • Кому сказала.? Я думаю что любая коммерческих компания будучи в здравом уме не станет терять прибыль. А чего чего, грамотной маркетинговой политике у эпл остальным только поучиться. ГЛОНАСС же они и установили. Видимо переналадка обходится дороже.
        • Ну на счт глонасса это думаю сильно сказано,в чипе Broadcom действительна заявлена поддержка нашей навигационной системы, но вот реализована ли она - большой вопрос. Тот же чип поддерживает прием FM-радио, а что в итоге ?
        • а кто прибыль теряет? :) только новая шумиха поднимается)
  • Вообще то есть