Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple обвинила польский интернет-магазин в копировании логотипа

Apple, вдохновленная победой в патентном противостоянии с Samsung, подала жалобу на польский онлайн-магазин по продаже продуктов Fresh24.pl. По данным местного патентного ведомства, американская корпорация обвинила сайт в использовании одного из значков Apple в качестве своего логотипа для привлечения покупателей.

«Бренд Apple широко известен, и компания считает, что Fresh24.pl, благодаря созвучному названию и дизайну, использует репутацию производителя iPhone и iPad», – заявил представитель патентного ведомства Адам Таукерт.

Основатель сайта Fresh24.pl Радослав Селински заявил, что «обвинение является нелепым». По его словам фирма не использует логотип американской корпорации.

Дата официальных слушаний пока не установлена. Компания Baker & McKenzie, представляющая интересы Apple в Польше, была недоступна для комментариев.

Отметим, что Apple очень ревностно следит за соблюдением прав на ее официальную символику. Так, в ноябре прошлого года компания подала в суд на детское кафе в Бонне Apfelkind, обвиняя его в заимствовании логотипа. Волнения Apple в отношении своего фирменного знака вполне обоснованы – компания опасается путаницы. Юристы потребовали от владелицы детского кафе отказаться от своего логотипа и установили для этой процедуры конкретные временные рамки.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

19 комментариев

  • Эм... пусть обвинит природу тогда еще, что её яблоки похожи на Apple. Бред...
  • Надеюсь, они яблоки продавать не запретят. Я люблю яблоки, особенно зеленые.
  • Слишком бредово, что бы быть правдой.
  • они еще на украине небыли, в Тернополе например... используют их логотипы чуть не на памперсах
  • Все правильно. Айдентика - основа бренда. Если на каждом углу люди будут видеть всевозможные вариации яблока, бренд будет размыт и айдентика потеряна. Мечта для конкурентов...
  • совсем яблоко одурело!
  • пусть тогда еще и судятся с русской партией "Яблоко" ! Даешь полный абсурд!
  • MadAssWretch 6 лет назад
    0
    Да логотипы 1 в 1 ёпт!
  • iМужик 6 лет назад
    0
    нееее, ну это уже идиотизм...как по мне - они ВООБЩЕ не похожи, вот ни капли.
  • Belaya Legenda 6 лет назад
    0
    Идеи закончились! Надо же на чём то и на ком то зарабатывать! По смотрим, что они в следующем году придумают!
  • а еще надо запретить картины, например, рафаэля и рубенса. там где грации делят яблоко. оно, правда, не зеленое - но яблоко же! и отменить закон ньютона - тот, который он открыл, когда яблоко на голову упало! а че? патент на него забацать - и вперед бабло косить. какой-то просто маразм. даже не смешно...
  • nervasystem 6 лет назад
    0
    Да уж, при всей моей любви к Apple, это уже имхо маразм :(
    • Ну итальянцев есть за что ругать, вот фабрика по выпуску шнурков не рисует же на логотипе их спагетти. но поляки и кафешка вообще рядом не стоят. При Стиве такого не было. Он бы сказал, что их логотипы — полное дерьмо :)
  • "он-Лайн ПРОДУКТОВЫЙ магазин!!! Чем он мог помешать???