Apple оптимизировала алгоритмы поиска приложений в App Store

Как сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на разработчиков для iOS, Apple существенно поменяла алгоритм ранжирования приложений в App Store. Теперь непопулярный софт для iPhone и iPad, авторы которого выбирают более удачные названия, получает меньший рейтинг, что сильно отражается на его позиции в выдаче поисковых запросов.

Ранжирование в App Store — это набор алгоритмов, позволяющих найти именно те программы, которые наилучшим образом отвечают на запрос пользователя. «Нельзя недооценивать роль поисковых механизмов магазина Apple, влияющих на релевантность выдачи», – пишет автор портала Антони Ха.

«С недавнего времени алгоритм поиска в App Store в большей степени прибавляет вес названиям приложений и в меньшей – ключевым комбинациям слов.

Если раньше вы искали что-нибудь вроде «парковка Сан-Франциско», то магазин отдавал предпочтение программам, в названиях которых встречаются слова из запроса. К примеру, если вы искали что-нибудь типа «traffic», то получали на первой странице игры «Traffic Rush».

Теперь факторы ранжирования приложений определяются не просто совпадением ключевых слов. И в случае с запросом «traffic», на верхних строчках вы увидите куда более актуальную информацию – софт для навигаций и прокладывания маршрута».

Кроме того фокус при ранжировании смещен на популярность приложений. То есть программное обеспечение, которое скачивают чаще, имеет более высокий рейтинг, нежели ПО с более релевартным названием, но меньшим количеством закачек.

Предполагается, что изменения в алгоритмах ранжирования в App Store связаны с покупкой Apple стартапа Chomp – платформы для поиска мобильного ПО на операционных системах iOS и Android. TechCrunch называет основанный в 2009 году Chomp «единственным сервисом поиска программного обеспечения, который понимает, что именно делает приложение и что хочет пользователь».

Источник: MacDigger.ru

2 комментария