Apple опубликовала новый рекламный ролик iPad Pro

Apple поделилась новым роликом об iPad Pro и уверяет пользователей в том, что пост-ПК эра ближе, чем кажется.

В новой рекламе планшета школьница работает на своем iPad в течение дня. Она использует его для учебы, общения, рисования, для чтения комиксов и даже фотосъемки. В конце ролика компания пытается размыть границу между iPad и классическим компьютером, используя короткий диалог между девушкой и ее соседкой.

«Что ты там делаешь в своем компьютере?»

«Что еще за компьютер?»

Основатель Apple Стив Джобс популяризировал термин «пост-ПК» в 2010 году, используя его в интервью c Уолтом Моссбергом.

Тогда он сказал следующее:

«Во времена аграрного общества все машины были грузовиками. Со временем люди переселились в города и начали использовать легковые авто. Я думаю, что ПК станут теми самыми грузовиками. Скоро они станут не нужны. Многим это изменение дастся не легко, потому что классические компьютеры помогают нам уже очень давно. Они были великолепными, но времена меняются. Интересы людей поменяются. Я думаю, что мы начали эти изменения. Станет ли iPad заменой ПК? Кто знает? Произойдет этот сдвиг через год или через пять лет? Пока неизвестно. Мы любим размышлять на эту тему, но когда изменения все-таки происходят, люди начинают испытывать смятение и дискомфорт».

Это не первый рекламный ролик, в котором Apple пытается доказать всем, что iPad Pro – полноценная замена компьютерам. Минувшей зимой корпорация запустила рекламную кампанию, в ходе которой сравнивала свой планшет с другими устройствами, работающими под управлением Windows.

Apple показала iPad Pro в 2015 году. Планшет стал первым профессиональным устройством компании, призванным заменить классические компьютеры.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник: MacDigger.ru