Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple откажется от карт Google на iPhone и iPad до конца года

До конца 2012 года Apple откажется от карт Google в операционной системе iOS, заменив этот сервис на аналогичную собственную разработку, сообщает во вторник со ссылкой на бывшего сотрудника компании The Wall Street Journal. К этому в Купертино шли уже давно по мере того, как давний партнер становился конкурентом из-за растущей популярности телефонов под управлением Android.

Взамен Apple предложит своим пользователям собственное ПО, которое сейчас находится в стадии разработки. Новые карты будут встроены в следующую версию операционной системы iOS 6, которая выйдет в конце года, указывает источник. Предварительная версия «яблочного» картографического сервиса может быть анонсирована уже на следующей неделе, во время Всемирной конференции разработчиков, которая пройдет с 11 по 15 июня. Кроме работы над своей технологией карт Apple также планирует интегрировать ее в другие приложения — для этого компания будет поощрять разработчиков (связанных с социальными сетями, поиском в Интернете и т. п.) встраивать в них эти карты.

Подготовка к тому, чтобы отказаться от сервиса Google Maps, идет в Apple уже давно. В 2009 и 2010 годах Apple купила по меньшей мере три компании, которые занимаются разработкой карт, чтобы использовать их наработки (Placebase, Poly9, C3). Осенью прошлого года Apple представила собственный геокодер — сервис, необходимый для приложения с картами. Он определяет долготу и широту, на которой находится смартфон, и отмечает местоположение устройства на карте. До сих пор Apple пользовалась геокодером, разработанным Google.

Долгое время использование Google Maps на мобильных устройствах Apple было выгодно обеим компаниям: удобное приложение от Google, которое позволяет находить организации на карте, избегать пробок и т.п., способствовало росту популярности iPhone. В свою очередь, распространение iPhone обеспечило трафик Google. Однако Apple почувствовала необходимость отказаться от сотрудничества по мере того, как компании начали конкурировать на рынке смартфонов, а выпуск гаджетов на Android превысил поставки iPhone.

Для самих компаний картографическое ПО является серьезным источником дохода. По данным Opus Research, на рекламу на мобильных устройствах, связанную с подобными приложениями, приходится примерно 25% всего рынка мобильной рекламы.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

10 комментариев