Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple откажется от UDID в пользу новой системы слежения за iPhone и iPad

Apple выпустит новое решение для разработчиков мобильных приложений, позволяющее отслеживать использование их софта владельцами iPhone, iPod touch и iPad, сообщает The Wall Street Journal.

По данным источника, в Купертино неофициально говорят, что новинка представляет собой баланс между интересом разработчиков и выручке от нее для самих пользователей, имеющих неотъемлемое право на неприкосновенность частной жизни.

Новое приложение должно быть выпущено через пару недель, то есть оно, скорее всего, не успеет к открывающейся в понедельник конференции WWDC 2012. Утверждается, что разработка лучше защищает приватность пользователей, нежели существующие сейчас технологии.

Напомним, еще прошлым летом Apple заявила, что будет блокировать приложения, которые позволяют разработчикам получать данные об уникальных идентификаторах iOS-устройств (UDID), позволяющих следить за тем, как используются смартфоны и планшеты. Впрочем, пока Apple не слишком агрессивно проводила эту политику.

Сейчас многие мобильные компании полагаются на систему UDID для обслуживания рекламы и сбора данных, таких как местоположение или настройки, когда пользователи переключаются между приложениями. Несмотря на то, что подобные данные являются анонимными, по ним возможно идентифицировать некоторых пользователей.

На сегодня остается неясным, как именно будет работать новая технология. Один из источников говорит, что она будет полагаться на анонимный идентификатор, который не будет привязан к аппарату пользователя и будет представлять собой простую последовательность цифр.

«Все ожидают, что Apple что-то предпримет, – говорит Ларс Олбрайт, гендиректор агентства мобильной рекламы SessionM. – Сейчас в отрасли существует много разных точек зрения на сей счет, нам нужна какая-то ясность».

Одновременно с этим, разработчики и сети мобильной рекламы ищут способы обхода новой технологии, так как для них она является препятствием на пути таргетированной рекламы и несет в себе миллионы долларов убытков. Рекламщики говорят, что им нужен какой-то способ идентификации пользователей, чтобы получать прибыль и делиться ею с программистами.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • нах вы нужны нам со своей рекламой !!!!
  • Мне глубоко по xyю какой убыток несут некламщики. Пусть хоть на панель выходят. Лично я для себ янаписал твик, который полностью блокирует доступ к API iAd, в результате у меня рекламные баннеры вообще не отображаются даже в бесплатных приложениях. Возможно скоро я опубликую этот твик в Сидии, на бесплатных условиях.