Apple открывает бутик c Apple Watch в крупном торговом центре в Токио

Apple ведет подготовку к открытию фирменного магазина по продаже Apple Watch в крупном торговом центре Isetan Department Store в Синдзюку – одном из 23 специальных районов Токио. Американская корпорация планирует развернуть точку по продаже смарт-часов на первом этаже универмага.

По данным портала Macotakara, магазин в Isetan курирует лично начальник департамента розницы и онлайновых продаж Apple Анджела Арендтс. Сейчас торговая точка находится за декорациями черного цвета, подготовка, как сообщается, ведется с начала месяца. Скорее всего, бутик откроет двери в апреле, одновременно с началом продаж Apple Watch.

Страна восходящего солнца станет одним из девяти регионов, в которых «умные» часы появятся в продаже в следующем месяце. Начиная с 24 апреля новинку можно будет купить в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии.  С 10 апреля в этих странах Apple Watch будут представлены на витринах розничных магазинов Apple для ознакомительного просмотра, а также доступны для примерки по предварительной записи, а в Apple Online Store появится возможность оформления предзаказа.

Предварительный просмотр и примерку Apple Watch можно будет произвести также в токийском Isetan Department Store, Galeries Lafayette в Париже и Selfridges в Лондоне.

Начиная с 24 апреля часы будут доступны для заказа в Apple Online Store и розничных магазинах Apple (при оформлении заявки на резерв), а также у ряда авторизованных реселлеров в Китае и Японии, в специальных зонах «магазин-в-магазине» торговых центров, в бутиках крупнейших городов мира, включая colette в Париже, Dover Street Market в Лондоне и Токио, Maxfield в Лос-Анджелесе и The Corner в Берлине.

Apple Watch представлены в двух размерах, 38 мм и 42 мм, и в трёх различных коллекциях — Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition в корпусе из специально разработанного 18-каратного розового или жёлтого золота. Стоимость устройства находится в диапазоне от 349 до 17 000 долларов.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • Он будет смотреться как макдонльдс среди дорогих ресторанов .
    • Он будет смотреться как Макдональдс среди чебуречных в твоей лугондонии
    • поясню мысль. Как то я с одной выставки в Милане( в гигантском выставочном центре на Rho Fiera ) зашел в соседнюю выставку , где выставлялась оптика итальянских дизайнеров и не только. Я думаю, спрошу про raiban. Это такие популярные очки. Так вот:итальянские дизайнеры мне доступно показали разницу между ширпотребом raiban и дизайнерскими очками. Один даже поводил меня по стендам, узнав что я с другой темы и хотел бы разобраться. И я увидел: raiban это китч, для домохозяек и мясников. Теперь я такую каку не ношу , предпочитаю что нить в стиле жан поль готье. Короче: это параллель с часами. AppleWatch это как говорил Шариков "польта для пролетариев по рабочему кредиту" а, к примеру bovet, это часы.
      • шош ты там делал родину продавал? Или с лугондонии в милан электричеки ходят?
      • Рейбен, для молодежи, очень стильные и здорово смотрятся. А Ваше подобие очков кота Бозилио интересует, Лепса и прочих
        • Рэйбэн вообще не позиционирует себя исключительно как молодежный. Я подписан на обновления и там его рекламирует вполне пожилые ребята и дамы. Если уж брать массивную пластмассу то скорее французский Traction.