Apple ответила на жалобу рекламных агентств

Недавно группа из шести компаний, занимающихся развитием рекламы в интернете, раскритиковала браузер Safari. Их не устраивает новая система защиты от сбора данных третьими лицами. Apple ответила.

Специалисты по рекламе опубликовали открытое письмо, в котором настаивают, что сбор данных помогает развивать интернет-рекламу. Благодаря технологиям отслеживания, сайты показывают уникальные и наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.

Apple написала встречное письмо, в котором заявила, что безопасность и конфиденциальность данных для компании превыше всего, а также объяснила принцип работы новой функции.

Трекинг рекламы сегодня настолько распространен, что поставщикам рекламы не составит труда отследить и полностью восстановить историю браузинга каждого пользователя. Эта информация поступает к рекламодателям без разрешения и используется для переадресации рекламных блоков. Именно из-за этого люди часто наблюдают один и тот же баннер на разных сайтах. Умная защита от сбора данных в Safari заблокирует переадресацию рекламы и будет автоматически удалять информацию о пользователях, попавшую в руки третьих лиц. Сама реклама никуда не исчезнет, а веб-сайты будут работать и зарабатывать в прежнем режиме.

Ранее Apple опубликовала в WebKit-блоге запись, в которой утверждается, что пользователи теряют доверие к продукту, когда замечают, что за ними следят. Им не нравится, когда в их частную жизнь вмешиваются рекламисты, использующие историю их браузинга в коммерческих целях.

Функция защиты от сбора данных третьими лицами была представлена на WWDC 2017. Она станет доступна вместе с релизом macOS High Sierra и iOS 11.

Следите за новостями Apple в приложении MacDigger на iOS.

Источник: MacDigger.ru


16 комментариев

  • Цэ зрада чы перемога?
    • Darkmess, слушай, есть пару шин, могу продать. Ни разу не поджигалась.
    • это Увовка ипет Тимку
    • Не совсем. Apple отстаивает свою позицию дальше, сказав, что обычная реклама останется, а релевантной в их браузере не место из-за слежки за пользователями.
      • Помоешник ты опять вылез ?
      • Эппл в каменный век возвращает своих пользователей.
        • Кому нужна была эта релевантная реклама? Только рекламодателям. Взяв в пример тот же Google можно догадаться, что этим они зарабатывали, продавая людей с потрохами.
          • Если выбирать между обычной и релевантной - последняя хоть как-то может быть полезна
            • Не факт,пример , купил я планшет в одном крупном местном интернеты магазине, в итоге почти пол месяца мне светит на всех сайтах Реклама этого планшета, причём с ссылками на Магаз в котором я купил, ибо оно увидело что я там им интересовался, вот смысл мне от этой рекламы? Случайная ещё может и заинтересовать, ролевентная ,предлагающая комплектующие к покупки , да, но не Реклама товара который уже давно купил