Apple ответила на жалобу Spotify, отправленную в Европейскую комиссию

Музыкальный сервис Spotify отправил жалобу в Европейскую комиссию на Apple, обвинив ее в нарушении правил конкуренции. Представители IT-компании в ответ обвинили Spotify в том, что музыкальный сервис вводит людей в заблуждение.

Компания Apple прокомментировала жалобу Spotify, поданную накануне в Европейскую комиссию. По мнению представителей сервиса, американская корпорация нарушает правила конкуренции в App Store, блокируя обновления приложения и проводя политику монополизации. 

В ответ Apple обвинила представителей музыкальной платформы в том, что они вводят людей в заблуждение. По мнению представителей Apple, Spotify получает прибыль от сделок и соглашений с партнерами по рекламе, а также от платного оформления подписки. Американская компания не получает процент от продаж этих опций. Фактически Spotify предлагает платную подписку в бесплатном приложении, за скачивание которого Apple не получает никакого дохода. 

Spotify также обвинил Apple в блокировке обновлений приложения. Однако IT-компания опровергла эти заявления. По ее словам, в App Store подлежат блокировке только те приложения, которые нарушают правила онлайн-магазина. 

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.