Apple подала антимонопольную жалобу против Motorola

Патентное противостояние между Apple и Motorola (в то время еще не разделенной на две компании, одной из которых стала Motorola Mobility) началось в 2010 году. Motorola подала в американский суд два иска против конкурента, на которые Apple вскоре ответила встречными претензиями. С тех пор компании обменялись исками, в которых указаны десятки различных технологических патентов.

Сегодня стало известно, что Apple подала в Еврокомиссию антимонопольную жалобу против мобильного подразделения компании Motorola. Производитель iPhone и iPad обвиняет компанию в нарушении правил лицензирования ключевых технологий, на которых базируются индустриальные стандарты. В частности, Motorola получила от Еврокомиссии уведомление о жалобе Купертино на нарушение условий лицензирования ключевых патентов на честных условиях, которые описываются понятием FRAND (fair, reasonble and non-discriminatory).

В конце января Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против другого крупного вендора Samsung Electronics. Эта компания также подозревается в том, что не предоставляет конкурентам честный доступ к патентам на важные мобильные технологии, которыми владеет.

Напомним, на минувшей неделе суд Германии поддержал патентный иск Apple к Motorola, претензии в котором касались технологии разблокировки сенсорного экрана смартфона с помощью жеста «Swipe to unlock».

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


6 комментариев

  • Анатолий 7 лет назад
    0
    Apple тоже действует в своих интересах :)
    • но не забывает о потребителях
      • Это ты так думаешь ... наивный... бизнес он всегда был и будет бизнесом ...
        • По сути он прав. Просто компания, чтобы её продукты покупались (В чем и состоят её интересы), должна удовлетворить желание клиента. А тк в америке и европе ооочень большая конкуренция, то там становится важным не просто предоставить хороший продукт, но и поддерживать на всем сроке эксплуатации. У моего дяди смартфон сломался в америке, но дядя в то время был в америке. Он отнёс его в ремонтную (смарт был с 5 летней гарантией), там оказалось что в этом городе они не могут сделать, попросили переслать, он пересла. Потом ему пришла посылка, в ней был новенький смарт, чек на потреченную им сумму за пересылку и письмо в котором указывалось что такие смарты они уже не выпускают, но в этом случае какая-то деталька была "слабым местом" (не путайте с браком) и они просто заменили смартфон на новый... Вот так вот в америке заботяться о каждом своем клиенте. Но это всё не потому что они все такие добрые, просто там конкуренция большая и приходится реально за каждого покупателя бороться.
  • Моторола действует в своих интересах.. а не в интересах потребителя.. и поэтому проиграет..
  • О прекрасно.день прожит не зря