Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple похвасталась достижениями в области этнического и гендерного разнообразия

Согласно прошлогоднему отчету Apple об этническом разнообразии сотрудников, большинство (55%) штатных работников компании в США – белые, 15% – азиатского происхождения, 11% – испаноязычные американцы и 7% – черные. При этом 70% штата составляют мужчины. Как выяснилось, руководство Apple сильно недовольно демографической структурой персонала и решило постепенно ее менять.

kultur-1

Как рассказала руководитель отдела кадров Apple Дениз Янг Смит, за прошедшее время корпорация улучшила гендерное и этническое разнообразие сотрудников. Новый курс в корпоративной политике найма позволил увеличить долю женщин среди принятых сотрудников до 35%, а черных – до 8%.

Топ-менеджер подчеркнула, что в вопросах обеспечения социально-культурного многообразия компания из Купертино выходит за рамки таких традиционных категорий как раса, пол и национальность и учитывает особенности, которые «обычно не замеряются», например статус ветерана военных действий, сексуальную ориентацию, инвалидность.

Что касается этнического разнообразия, то Apple еще есть куда стремиться, добавила Янг Смит. По данным Бюро переписи населения США, в США около 13% населения являются чернокожими. «Потенциал для улучшений есть всегда, – добавила главный кадровик Apple. – Мы усердно работаем над тем, чтобы расширить разнообразие сотрудников». По ее словам, Apple всегда была и будет сторонником разнообразия во всех отраслях своей деятельности: начиная от производства продуктов и заканчивая официальной розницей.

Не так давно Тим Кук заявил, что Apple важны общие ценности и культурное многообразие. Разнообразие сотрудников – это «будущее компании», а не просто декларируемые ценности, сказал он. Гендиректор убежден, что «команды с большим разнообразием создают лучшие продукты».

Раскрытие информации о структуре персонала – заметный тренд последнего времени в Кремниевой долине. До Apple такими данными поделились Google, Facebook и Yahoo. Картина во всех компаниях оказалась почти одинаковой, везде среди сотрудников преобладают белые и мужчины.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Сейчас начнется холивар вокруг этой темы. Адекватным людям здесь делать нечего, увы. От себя скажу, что они хоть стараются брать "всех", кто имеет способности, а не по таким жестким критериям. К примеру, часто можно встретить: нужен сотрудник, девушка, возраст 25-30 лет. А остальные куда? Почему?! У них такого нет.
    • как раз не "всех" кто имеет способности - а по возможности разнообразить "коллектив". Это значит, что если уже есть белый дизайнер (один из 10), второго возьмут индуса (или негра) но с меньшим потенциалом. А потом белого пид@ра, а потом индуса (или негра) пид@ра. Но с еще меньшим потенциалом. Потом белую женщину. Потом Чернокожую (или другой расы), потом белую лесбиянку, потом цветную лесбиянку. и все это - ради разнообразия полов, расы, гендера. Честно (ИМХО) - Кук (заметьте Фамилия,с большой буквы, хоть он и "дырявый") - конченый пид@р.
  • Кук строит СССР.
  • Один негр?!
  • И ни одного Йовбака...
  • Лесбиянка-негритянка-инвалид-ветеран имеет максимум шансов.
  • Главное чтобы они справились с разработкой продуктов
  • Максимум шансов имеет в первую очередь перспективный специалист. А то что он окажется негром католиком евреем то это только плюс.
  • Трансгендеров берут? В армию сша уже берут!