Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple представила новый дизайн сайта технической поддержки

В субботу Apple выкатила новый дизайн сайта технической поддержки Apple Support. Обновление ресурса долго затягивалось и вот теперь пользователям предложили современный портал с удобным поиском и наглядными разделами.

care-2

Apple Support предназначен для технического сопровождения владельцев «яблочной» продукции. В обновленной версии компания добавила функцию, которую давно ждали пользователи iPhone и iPad. Речь идет об «умной» навигации, когда при введении названия проблемы сразу же предлагаются готовые ответы со схожими ошибками и возможность быстро перейти к нужной статье.

Стоит сказать и об основном меню портала, которое также упрощает навигацию по сайту. В нем перечислены устройства Apple, с которыми могли возникнуть сложности: Apple Watch, iPhone, iPad, Mac, Apple TV, iTunes. Кнопка «Больше продуктов» открывает дополнительный раздел с пунктами Поддержка, Apple Music, iPod, iCloud, AirPort, OS X, Профессиональные программы и AppleCare. Это разграничение делает Apple Support намного проще.

care-1

На главной странице сайта появилось больше полезных инструкций, позволяющих самостоятельно решать самые распространённые проблемы. Несмотря на то, что общая структура Apple Support во многом сохранилась, навигация стала ощутимо удобнее.

В новой версии ресурс обзавелся новой рубрикой «Популярные разделы». Она предназначена для подборки различных познавательных руководств и инструкций. Сейчас здесь можно найти статьи «Управление Apple ID», «Фотосъемка и управление снимками» и «У вас первый iPhone?».

care-3

Судя по комментариям в соцсетях, пользователи в целом довольны обновленным интерфейсом и отмечают, что пользоваться сайтом стало намного удобнее. Познакомиться с новым дизайном Apple Support можно, пройдя по этой ссылке.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • техподдержка без ширмы, это как третье ухо, никакой конфидициальности(((
  • "В субботу Apple выкатила новый дизайн" ну что за написание? Не в подъезд же.
  • Только смысла в нем ноль, тк feedback они не отвечают. Хваленый сервис ;)
  • Чем мне нравится продукция Эппл - там техническая поддержка практически и не нужна вообще. По крайней мере мне она ни понадобилась НИ РАЗУ ещё, с тех пор как я перешла полностью на айпэды в качестве компьютеров, уже года 4 как. Там и так всё понятно, и надёжно работает, ничего ни разу не ломалось. Какие-то мелкие глюки редко-редко случались, но не более того. Единственное, для чего изредка заходила на сайт Apple - это чтобы поподробнее прочитать о новинках. Но сейчас я пользуюсь уже ТОЛЬКО iPad'ом Pro, и меня больше уже не интересует ничего другое из их продукции. Так что, и эта причина отпала. Разве что узнать, когда выйдет следующая модель, и какие у неё будут характеристики.