Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple придумала, как сделать любую рекламу вирусной

Apple разработала способ превращения любой рекламной кампании в вирусную. Этим займется специализированная система, которая предложит пользователям поделиться рекламным объявлением. Американский гигант компьютерной электроники получил патент на соответствующую систему.

viral-1

Предполагается, что рекламодатели смогут управлять рекламным бюджетом, задавая необходимые настройки. Пользователь увидит объявление с кнопкой «Поделиться рекламой» (Share this AD), после чего сможет «расшарить» его в социальных сетях, переслать по электронной почте или отправить как SMS. Если пользователь согласился распространить рекламу, система создаст для него уникальный идентификатор. Он позволит рекламодателю отслеживать эффективность кампании.

Система доставки и отслеживания вирусного контента Apple является кросс-платформенной, то есть сможет охватить пользователей на различных устройствах. Она сможет хранить определенную информацию о человеке: его имя, адрес и возраст. Это совсем не значит, что запатентованный проект реализуется, станет продуктом и начнет следить за поведением владельцев iPhone и iPad. Однако последние действия Apple наталкивают на мысль, что компания вплотную занялась рекламным бизнесом, отмечает Sostav.

ads-1

Ранее стало известно, что купертиновцы встроили технологию блокировки рекламы в операционную систему iOS 9. Кроме того, Apple расширила географию платформы iAd и добавила туда возможность автоматической закупки рекламы. Теоретически новая система распространения вирусного контента может быть использована в iAd.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • Вот реально, в нашей жизни столько рекламы, она мне уже и так вся надоела, я считаю, что это уже предел, но представьте себе, что ее еще больше будет!
    • Это точно. И ее столько уже, что она вызывает "обратный эффект"., Ты, посмотрев рекламу не идешь брать этот продукт, а наоборот..Раз его каждые 2 минуты везде втюхивают, значит это хрень, которую никто не берет. И я брать ни за что не буду.. Всему есть мера и предел. И с рекламой переступили уже эту черту давно.,
    • Реклама это правильно и хорошо. Ты когда-нибудь изобретал и выводил на рынок? Если нет, тогда оставь свои детские комментарии. У тебя нет других шансов рассказать миру даже про айфон, если ты не будешь использовать рекламные инструменты.