Apple приняла на работу главного маркетолога Xbox LIVE

Робин Барроус, отвечавший за развитие игрового направления Xbox Live в регионе EMEA (Европа, Ближний восток и Африка), был принят в Apple на должность главы маркетингового отделения iTunes Europe.

Последние семь лет Барроус проработал в подразделении Microsoft, отвечая за маркетинговое направление игровой платформы Xbox Live — на этой должности он отвечал за рекламу, связи с общественностью и формировал стратегию развития службы на территории Европы. Глядя на успехи игрового сервиса Microsoft, стоит отметить, что со своими обязанностями он справлялся великолепно.

Если же заглянуть в резюме Барроуса поглубже, то мы найдем там работу в отделе Microsoft MSN, а также в британской розничной сети HMV и пивоваренной компании Tennent Caledonian Breweries.

На своей новой должности в Apple Барроус будет выполнять задачи старшего маркетолога онлайн-магазина App Store в европейском регионе. Учитывая навыки топ-менеджера, можно предположить, что Apple планирует усилить свое игровое направление, где опыт Барроуса будет очень кстати.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


2 комментария

  • Это всё неспроста...
    • Дык была недано информация о том что наши гиганты обвиняются в том что не перемаривают друг у друга сотрудников... Вот наши яблоки и подсуетились А че молодцы