Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple признали самым дорогим в мире брендом, Ferrari – самым влиятельным

Самым дорогим брендом в мире эксперты компании Brand Finance признали Apple, оценив его в $87 млрд — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге Google – производителя операционной системы для своих телефонов. Интернет-корпорация, оцененная в $52,1 млрд (+4,7%), заняла третье место.

App-1

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — заявил глава Brand Finance Дэвид Хайг.

apple-brand

Примечательно, что в рейтинге Brand Finance самый влиятельный в мире бренд у  Ferrari, несмотря на то, что по размерам она уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс. Автомобильный концерн из Италии обошел Google, Coca-Cola и Apple.

Победу Ferrari обеспечила небывалая лояльность владельцев машин с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. Также рейтинг учитывает такие показатели, как чистую прибыль, средний доход с одного клиента и качество маркетинга. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Fer-1

Исследование Brand Finance охватило 500 ведущих мировых брендов (подробные результаты будут опубликованы 28 февраля).

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • Если бы мне в 90х годах сказали, что гнусмас станет одним из самых дорогих брендов в мире, я бы писал кипятком, ан нет - маркетинг и реклама делают свое дело :) Вот только брендовость не понятно в каком сегменте, то ли в сегменте пылесосов, то ли телевизеров, то ли мобильных телефонов :) Уж делали бы пылесосы, они их хоть более менее сносно умеют делать :)