Покупатели iPhone 7 и iPhone 7 Plus массово жалуются на проблемы с активацией

Пользователи новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus пожаловались на проблему блокировки активации только что купленных устройств. Смартфоны продаются привязанными к чужому аккаунту Apple ID.

blocking-1

При первом включении iPhone устройство предлагает указать пароль от аккаунта, который не принадлежит покупателю телефона.

«Только что получил новенький 256-гигабайтный iPhone 7 Plus в цвете Jet Black. Выглядит великолепно, экран отличный, безупречная сборка. Единственная проблема: похоже, что-то его использовал, так как iPhone просит указать пароль для активации чужого аккаунта …..@icloud.com. В Apple сказали, что гаджет нужно заменить. Теперь придется ждать пока доставят новый iPhone после замены», – посетовал пользователь форума под ником Balders.

Судя по сообщениям в Сети, Balders оказался не один с такой проблемой. Некоторые покупатели не могут начать пользоваться только что купленным iPhone из-за блокировки активации. По предварительной информации, проблема затронула только iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Другой пользователь под ником TheKricket рассказал, что его iPhone 6s после покупки iPhone 7 неожиданно оказался заблокирован.

«Я купил iPhone 6s по полной стоимости в ближайшем Apple Store в сентябре этого года. Телефон был разлочен (я перешел от T-Mobile к Verizon). Недавно я купил iPhone 7 Plus и после того, как я активировал его в сети Verizon, iPhone 6s стал показывать блокировку активации. Теперь он привязан к неизвестном аккаунту iCloud (не тот, с которым я его активировал или использовал в течение года)».

blocking-2

Некоторым пользователям с этой проблемой удалось снять блокировку активации iPhone после обращения в Apple, предоставив документы о покупке. Этот процесс достаточно трудоемкий и предусматривает встречу со специалистами Genius Bar в официальном магазине Apple.

О причинах происхождения сбоя активации iPhone, ничего неизвестно. В Apple отказались прокомментировать проблему.

Источник: MacDigger.ru


16 комментариев

  • Что за жалкие попытки вброса? Какой-то бред пишут, честное слово. Покупать надо в нормальных официальных магазинах и никаких проблем не будет.
  • Евгений 2 года назад
    0
    Шняга из серии про взрывающийся iPhone. И не лень посвящать этому бреду статью?
  • Это вброс проплаченных самсунговских продажных и низких аналитиков типа потаскушки Муртазина. Мы на такой дешёвый развод не поведёмся. Да, забыл сказать - Самсунги то взрываются уахахахахахааааааа!
  • Огрызки курят . Самвсунг вставил . Яблоку по самые гланды.
  • Скупой платит дважды, а глупый трижды.
  • Массово?
  • Дмитрий 2 года назад
    0
    Интересная поддержка у Apple, по любой проблеме они не комментеруют Интересно за троян в обновлении их кто-нибудь засудил на миллион баксов?
    • Apple сразу не комментирует, а сначала всё проверяет и разбирается в проблеме, если она есть. А вот Самсунг сразу что-то пытается ляпнуть, а потом опять садится в лужу! Все помнят, как они быстро отреагировали на Note 7, как громогласно заявили, что всё исправлено и т.д., не разобравшись толком и не протестировав как следует. Каков результат? Перегревы и опять возгорания. Итог какой? Правильно, ближайший отзыв "новых", замененных смартфонов. Умные люди сначало проверяют, тестируют и уж потом комментируют и выводят продукт в массы с действительно исправленной проблемой!
  • Самсунги взрываются,айфоны блокируются, и только xiaomi работает годами без проблем